Я ваша ца. Занимаюсь маркетингом, в данный момент использую platformalp и тильду.
Я адепт идеи "чем проще, тем лучше". Но для хорошего результата простота должна быть максимально продуманной. Визуальное оформление страницы должно подчеркивать предложение, акцентировать внимание на ключевых аспектах и тд. Пока для себя не вижу, как могла бы использовать ваш сервис по 2 причинам: 1. Нет возможности гибких настроек, которые (по опыту) нужны для правильного, с точки зрения маркетинга, оформления. 2. Слишком шаблонное решение сложно "продать" клиенту. Мне лучше потратить 2-3 часа времени (вместо 45 минут, как у вас, к примеру), чтобы собрать кастомный лендинг на той же тильде, чем пытаться объяснить клиенту, где дизайн.
Подписалась, чтобы следить за вашим развитием. Интересно, к какой модели работы придете. Успехов!
Большое спасибо за такой подробный комментарий! да, вы верно отметили, что ещё многое необходимо доработать, чтобы стать конкурентоспособным сервисом. Дизайн, гибкость (в пределах, чтобы клиент не испортил работающее решение), возможность подключения необходимых сервисов - все это у нас в планах. В феврале планируем запуск второй фазы, я думаю вам у нас больше понравится)
Я ваша ца. Занимаюсь маркетингом, в данный момент использую platformalp и тильду.
Я адепт идеи "чем проще, тем лучше". Но для хорошего результата простота должна быть максимально продуманной. Визуальное оформление страницы должно подчеркивать предложение, акцентировать внимание на ключевых аспектах и тд. Пока для себя не вижу, как могла бы использовать ваш сервис по 2 причинам:
1. Нет возможности гибких настроек, которые (по опыту) нужны для правильного, с точки зрения маркетинга, оформления.
2. Слишком шаблонное решение сложно "продать" клиенту. Мне лучше потратить 2-3 часа времени (вместо 45 минут, как у вас, к примеру), чтобы собрать кастомный лендинг на той же тильде, чем пытаться объяснить клиенту, где дизайн.
Подписалась, чтобы следить за вашим развитием. Интересно, к какой модели работы придете. Успехов!
Большое спасибо за такой подробный комментарий!
да, вы верно отметили, что ещё многое необходимо доработать, чтобы стать конкурентоспособным сервисом. Дизайн, гибкость (в пределах, чтобы клиент не испортил работающее решение), возможность подключения необходимых сервисов - все это у нас в планах. В феврале планируем запуск второй фазы, я думаю вам у нас больше понравится)