Сложновато для восприятия. 1. Сразу не понятно кто такие мейкеры. Таким образом сразу отсекается часть аудитории которая не в теме. 2. Если обращение к мейкерам, то они уже в теме, и будет не ясно зачем им аналог уже известного продакт хантера или как он там. Вы говорите о том, что это в некотором роде аналог ПХ, тогда возникает вопрос в чём его схожесть, и в чём отличия. 3. Касаемо технических ошибок, на мой взгляд, для старта вполне не плохо, ошибки есть у всех, со временем поправите. 4. Попробуйте оттолкнуться от обратного. У вас есть ПХ, и какие-то близкие или похожие аналоги. Проведите их анализ, составьте список что у них есть хорошего, что хромает, что отсутствует. У каждого из аналогов вашего проекта есть аудитория, попробуйте провести разведку, что им нравится, чего им не хватает. Там же можно сразу узнавать, если этот функционал, о котором просят появится на пх или на другом проекте, что будет? Захотят ли они попробовать новый проект? Какие у них требования, искалили они похожие пх? Почему остановились на нём, а не на других. Зачем и с какой целью они посещают. У вас появится примерный перечень гипотез. Из них выберете то что будете тестировать. 5. Тоже самое и с инвесторами. Если правильно понял, это в некотором роде маркет плейс для инвесторов. Они выбирают проекты и "бросают их в свою корзину для инвестиций". На что они смотрят в первую очередь? На что во вторую, а на что вообще не смотрят. Как то так...
Сложновато для восприятия.
1. Сразу не понятно кто такие мейкеры. Таким образом сразу отсекается часть аудитории которая не в теме.
2. Если обращение к мейкерам, то они уже в теме, и будет не ясно зачем им аналог уже известного продакт хантера или как он там. Вы говорите о том, что это в некотором роде аналог ПХ, тогда возникает вопрос в чём его схожесть, и в чём отличия.
3. Касаемо технических ошибок, на мой взгляд, для старта вполне не плохо, ошибки есть у всех, со временем поправите.
4. Попробуйте оттолкнуться от обратного.
У вас есть ПХ, и какие-то близкие или похожие аналоги. Проведите их анализ, составьте список что у них есть хорошего, что хромает, что отсутствует. У каждого из аналогов вашего проекта есть аудитория, попробуйте провести разведку, что им нравится, чего им не хватает.
Там же можно сразу узнавать, если этот функционал, о котором просят появится на пх или на другом проекте, что будет? Захотят ли они попробовать новый проект? Какие у них требования, искалили они похожие пх? Почему остановились на нём, а не на других.
Зачем и с какой целью они посещают.
У вас появится примерный перечень гипотез. Из них выберете то что будете тестировать.
5. Тоже самое и с инвесторами.
Если правильно понял, это в некотором роде маркет плейс для инвесторов.
Они выбирают проекты и "бросают их в свою корзину для инвестиций".
На что они смотрят в первую очередь?
На что во вторую, а на что вообще не смотрят.
Как то так...