Мы проанализировали конкурентов и поняли, что многие стартапы либо заброшены и не работают, либо очень неудобно сделаны для пользователей — найти мастера это целый квест на подобных сайтах. Поэтому основная наша задача — это, прежде всего, удобный, простой и логичный сайт для клиентов. Мы считаем, что здоровая конкуренция полезна, поэтому нас не пугает то, что есть много похожих ресурсов. И даже крупные игроки рынка — агрегаторы для мастеров по предоставлению услуг — могут быть не такими удобными для пользователей. После промо-акции в Instagram мы увидели, что мастера и клиенты регистрируются на сайте и интерес к ресурсу, несомненно, есть.
вам под это дело надо бьюти-коворкинг открывать
обязательно подумаем над этим)
О, сайт для поиска мастера по ноготочкам! Девочки записываемся!
Тренд по росту трафика положительный, есть значительный прирост в органическом поиске (Y, G). По некоторым запросам, например: "мастера красоты", "ищу мастера", "бьюти мастера" сервис находится на первых позициях, учитывая то, что запуск был в середине сентября!
Ежедневно кол-во регистрирующихся мастеров увеличивается на 30-40% и это не конкретный город, а вся страна. Вложения минимальные на рекламу, т.к. спрос явно есть и рынок достаточно гибкий.
Сейчас вливания денег не требуется, проект полностью автономен, ну если конечно не учитывать затраты в рамках 300-400 $ в месяц, но это копейки.
После набора определенного кол-ва мастеров в городах федерального значения, будем вливаться в рекламу для клиентов, к этому времени еще запланирован некоторый функционал для удобства пользователей.
Текущие результаты уже превосходят некоторые ожидания, будем на связи.
Это мне напомнило из недавней статьи про слак и твист вроде, точно не помню. "В слаке много уведомлений! - Ок, мы решили вас не утруждать, и выключать уведомления в настройках мобильного телефона не нужно, сделаем корпоративный мессенджер без уведомлений!" Профит.
А если по делу, монетизация проекта какая? не за спасибо же вы работаете
Кто платит вам? За что? Какие условия? Как работаете с возражениями и привлекаете платежеспособную аудиторию и мотивируете на покупку?
Не хочу быть дотошным, просто я прочел всю статью и практически по всему тексту читал , "Мы сделали как все, но удобнее" "Все не удобные , а мы удобные" "Люди приходят, потому что мы удобнее". По сути же вы сейчас больше отзовик чем агрегатор? Потому что обычно через агрегатор платежи проходят, ну там записи через сервис, вы берете процент , по феншую. Или я не прав?
Справедливые вопросы и, конечно же, логично, что никто не работает за "спасибо", (если это не бонусы от Сб*рбанк). Мы совершенно четко видим свою бизнес модель и уже разработали начальные пути монетизации, во-первых, это реклама (писать о том, сколько сейчас за нее платят, думаю, не стоит, платят много), затем есть комплекс идей по взаимодействию с частными мастерами, салонами красоты, франшизами, которые будут направлены на увеличение потока клиентов. Таких мероприятий может быть ровно столько, сколько нужно потенциальным покупателям, мы не ограничиваем себя набором услуг, если есть потребность, мы готовы в кратчайшие сроки подготовить спецпроект или любой другой формат продвижения. Мы гибкие в плане партнерства, т.к. у нас нет множества бюрократических слоев и сотен согласований, которые зачастую мешают молодым проектам. Мы сами вольны принимать быстрое решение (не путать с поспешным). В заключение своего комментария хочу напомнить тот фактор, что ничтожно малый процент стартапов начинает приносить деньги сразу. Монетизация это, конечно, хорошо и обязательно, но не первостепенно.
Уже запускали Loook, уже не взлетел)