"Феномен «мудрости толпы» помогает вывести коллективное мнение, близкое к истине."
А миллионы мух не могут ошибаться. Ну что за бред-то?
"Данные на сайте служат основой при принятии маркетинговых решений."
Храни небеса от такой основы. Если следовать вашей "мудрости толпы", то товар надо отдавать бесплатно, а за оказанную услугу еще и приплачивать получателю. И все остальное в том же духе.
В лучшем случае у вас выйдет очередной отзовик, но "с использованием технологии блокчейн", то по идее должно сделать его на 20% круче, но не сделает.
Вы явно недооцениваете эффективность «мудрости толпы» — этот «бред» лежит в основе работы PageRank от Google, в основе работы Wikipedia, во множестве алгоритмов по сортировке и выдаче контента (например, тренды Youtube или ранжирование Instagram). Даже здесь, на vc.ru, «мудрость толпы» проявляется в upvote/downvote комментариев.
При проведении маркетинговых исследований «мудрость толпы» нужно использовать разумно. Вы же не будете спрашивать у прохожих, не отдать ли им свое состояние?) Так и в варианте ответа «бесплатно» в Вашем примере смысла нет. «Мудрость толпы» в этом контексте — это, прежде всего, инструмент для анализа общественного мнения и предпочтений ЦА.
Просто они никогда не разговаривали с живым маркетологом. И с их дивана работа маркетолога выглядит именно так: провёл опрос, по результатам запустил новый продукт
"Феномен «мудрости толпы» помогает вывести коллективное мнение, близкое к истине."
А миллионы мух не могут ошибаться. Ну что за бред-то?
"Данные на сайте служат основой при принятии маркетинговых решений."
Храни небеса от такой основы. Если следовать вашей "мудрости толпы", то товар надо отдавать бесплатно, а за оказанную услугу еще и приплачивать получателю. И все остальное в том же духе.
В лучшем случае у вас выйдет очередной отзовик, но "с использованием технологии блокчейн", то по идее должно сделать его на 20% круче, но не сделает.
Вы явно недооцениваете эффективность «мудрости толпы» — этот «бред» лежит в основе работы PageRank от Google, в основе работы Wikipedia, во множестве алгоритмов по сортировке и выдаче контента (например, тренды Youtube или ранжирование Instagram). Даже здесь, на vc.ru, «мудрость толпы» проявляется в upvote/downvote комментариев.
При проведении маркетинговых исследований «мудрость толпы» нужно использовать разумно. Вы же не будете спрашивать у прохожих, не отдать ли им свое состояние?) Так и в варианте ответа «бесплатно» в Вашем примере смысла нет. «Мудрость толпы» в этом контексте — это, прежде всего, инструмент для анализа общественного мнения и предпочтений ЦА.
Та ну, никто же не спрашивает в разрезе "сколько это должно стоить", интересно делать срез, к примеру, в таком ключе: "а что вы предпочитаете"
Просто они никогда не разговаривали с живым маркетологом. И с их дивана работа маркетолога выглядит именно так: провёл опрос, по результатам запустил новый продукт