Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

ИТ-технологии помогают упростить, доступно объяснить и наглядно показать даже сложные, технологические, электроэнергетические процессы. А как это сделать и при этом еще и завоевать аудиторию выставки, читайте в этом материале.

Задача

Зимой 2023 года в ИТ-компанию BSL обратилась компания НТЦ “Механотроника” с нестандартной для нас задачей — создать интерактивный маркетинговый инструмент, который будет использоваться для демонстрационных целей. Клиент хотел создать wow-эффект и дистанцироваться от конкурентов на выставках, продемонстрировать, как отрабатываются алгоритмы различных защит от аварийных событий в сегменте электрораспределения 0,4-35 кВ. В простой, понятной и интересной манере нужно было отобразить весьма сложные понятия — технические особенности работы устройств микропроцессорной релейной защиты и автоматики, которые производит заказчик.

О клиенте

Более 30 лет компания «Механотроника» занимается разработкой и производством устройств релейной защиты и автоматики (РЗиА) и шкафной продукции. Компания является одним из лидеров в сегменте релейной защиты 6-35 кВ и постоянно ведет работы по локализации элементной базы компонентов микроэлектроники, чтобы гарантировать потребителям независимость от ограничений импорта. До 2022 года «Механотроника» входила в состав холдинга Schneider Electric, с 2022 года предприятие входит в Группу компаний «Систэм Электрик».

Решение

Мы разработали приложение для тачскрин-экрана, которое позволило участникам выставки “Электрические сети 2023” увидеть, как работает оборудование компании «Механотроника» и как оно реагирует на разные кризисные ситуации. Пользователи могли прямо на стенде нашего клиента взаимодействовать с оборудованием и наблюдать его реакцию.

Фото клиента с выставки
Фото клиента с выставки

Разработка состоит из трех проектов:

  1. «Как работает защита БМРЗ-158-ТР»;

  2. «Как работает автоматика БМРЗ-0,4»;
  3. «Каталог шкафной продукции».

Проект №1. «Как работает защита БМРЗ-158-ТР»

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

В этой части нашего приложения есть шесть разных сценариев. Каждый из которых демонстрирует работу конкретного типа оборудования.

Сценарии:

  • «Токовая отсечка». Показывает, как поведет себя оборудование в случае короткого замыкания.
  • “Максимальная токовая защита”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае превышения максимального значения уровня тока.
  • “Ресурс выключателя”. Показывает, как поведет себя терминал, когда ресурс выключателя будет исчерпан.
  • “Устройство резервирования отказа выключателя”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае, когда выключатель отказывается выполнять команду на отключение.
  • “Защита от однофазных замыканий на землю”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае однофазного замыкания на землю.
  • “Токовая защита нулевой последовательности”. Показывает, как работает токовая защита нулевой последовательности.

Пользователь может вызвать короткое замыкание. Весь процесс сопровождается звуковыми и визуальными эффектами — взрывы, искрения, и текстом, объясняющим, что происходит. В конце пользователь может просмотреть результаты и узнать подробности о каждом элементе оборудования через QR-коды.

Сценарий “Устройство резервирования отказа выключателя”

Проект №2. «Как работает автоматика БМРЗ-0,4»

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

В данном блоке проекта есть четыре сценария (два из которых в стадии разработки) с другим оборудованием — терминал автоматики и управления выключателем 0,4 кВ БМПА-0,4.

Сценарии:

  • «Алгоритм АВР без резервного генератора». Показывает, как поведет себя оборудование в случае проблем.
  • «Восстановление нормального режима энергоснабжения». Показывает, как поведет себя оборудование в случае аварии.
  • “Аварийный ввод резервного дизель-генератора” (в разработке) .
  • Четвертый сценарий (в разработке) .
Сценарий “Восстановление нормального режима энергоснабжения“

Проект №3. «Каталог шкафной продукции»

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

Для расширения функциональных возможностей выставочного стенда мы разработали также электронный каталог шкафной продукции «Механотроники». Это приложение предоставило возможность посетителям не только понаблюдать за оборудованием в интерактиве, но и изучить подробные характеристики продукции.

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки
Филипп Шамаев
Директор департамента Маркетинга НТЦ “Механотроника”

Нам, как заказчику, очень повезло, что именно команда BSL взялась за решение нашей задачи. Повезло по нескольким причинам. Во-первых, команда очень оперативно включилась в работу и довела продукт к нужному виду точно в срок. Мы успели показать сначала первый, а потом и второй сценарий на очень важных мероприятиях. Во-вторых, в ходе работы над проектом были очень простые коммуникации, ребята понимали нас с полуслова, результаты сразу оправдывали наши ожидания. В-третьих, над проектом работали профессионалы своего дела. Вся команда настолько глубоко погрузилась в техническую сторону работы нашего оборудования, что на последних сценариях согласование заданий занимало 10-15 минут. Большое спасибо BSL за вовлеченность, скорость, ответственность, за результат!

Решение было впервые представлено осенью на выставке “Электрические сети 2023”, стало одним из ключевых элементов выставочного стенда «Механотроника» и привлекло внимание участников. Экспозиционный стенд стал не просто статическим демонстрационным пространством, а интерактивным «Цифровым Двойником» оборудования, которое клиент представлял. Посетители могли лично убедиться в его надежности и эффективности, а также получить доступ к более подробной информации о продукции. Клиент был доволен результатом, и мы гордимся, что смогли внести инновации и интерактивность в мир выставочного маркетинга. После выставки тачскрины используются в лобби офиса компании и в шоурумах, где представлены образцы и продукция.

11
Начать дискуссию