{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Короткое замыкание на стенде: как нестандартный маркетинговый инструмент привлек внимание участников выставки

ИТ-технологии помогают упростить, доступно объяснить и наглядно показать даже сложные, технологические, электроэнергетические процессы. А как это сделать и при этом еще и завоевать аудиторию выставки, читайте в этом материале.

Задача

Зимой 2023 года в ИТ-компанию BSL обратилась компания НТЦ “Механотроника” с нестандартной для нас задачей — создать интерактивный маркетинговый инструмент, который будет использоваться для демонстрационных целей. Клиент хотел создать wow-эффект и дистанцироваться от конкурентов на выставках, продемонстрировать, как отрабатываются алгоритмы различных защит от аварийных событий в сегменте электрораспределения 0,4-35 кВ. В простой, понятной и интересной манере нужно было отобразить весьма сложные понятия — технические особенности работы устройств микропроцессорной релейной защиты и автоматики, которые производит заказчик.

О клиенте

Более 30 лет компания «Механотроника» занимается разработкой и производством устройств релейной защиты и автоматики (РЗиА) и шкафной продукции. Компания является одним из лидеров в сегменте релейной защиты 6-35 кВ и постоянно ведет работы по локализации элементной базы компонентов микроэлектроники, чтобы гарантировать потребителям независимость от ограничений импорта. До 2022 года «Механотроника» входила в состав холдинга Schneider Electric, с 2022 года предприятие входит в Группу компаний «Систэм Электрик».

Решение

Мы разработали приложение для тачскрин-экрана, которое позволило участникам выставки “Электрические сети 2023” увидеть, как работает оборудование компании «Механотроника» и как оно реагирует на разные кризисные ситуации. Пользователи могли прямо на стенде нашего клиента взаимодействовать с оборудованием и наблюдать его реакцию.

Фото клиента с выставки

Разработка состоит из трех проектов:

  1. «Как работает защита БМРЗ-158-ТР»;

  2. «Как работает автоматика БМРЗ-0,4»;
  3. «Каталог шкафной продукции».

Проект №1. «Как работает защита БМРЗ-158-ТР»

В этой части нашего приложения есть шесть разных сценариев. Каждый из которых демонстрирует работу конкретного типа оборудования.

Сценарии:

  • «Токовая отсечка». Показывает, как поведет себя оборудование в случае короткого замыкания.
  • “Максимальная токовая защита”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае превышения максимального значения уровня тока.
  • “Ресурс выключателя”. Показывает, как поведет себя терминал, когда ресурс выключателя будет исчерпан.
  • “Устройство резервирования отказа выключателя”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае, когда выключатель отказывается выполнять команду на отключение.
  • “Защита от однофазных замыканий на землю”. Показывает, как поведет себя оборудование в случае однофазного замыкания на землю.
  • “Токовая защита нулевой последовательности”. Показывает, как работает токовая защита нулевой последовательности.

Пользователь может вызвать короткое замыкание. Весь процесс сопровождается звуковыми и визуальными эффектами — взрывы, искрения, и текстом, объясняющим, что происходит. В конце пользователь может просмотреть результаты и узнать подробности о каждом элементе оборудования через QR-коды.

Сценарий “Устройство резервирования отказа выключателя”

Проект №2. «Как работает автоматика БМРЗ-0,4»

В данном блоке проекта есть четыре сценария (два из которых в стадии разработки) с другим оборудованием — терминал автоматики и управления выключателем 0,4 кВ БМПА-0,4.

Сценарии:

  • «Алгоритм АВР без резервного генератора». Показывает, как поведет себя оборудование в случае проблем.
  • «Восстановление нормального режима энергоснабжения». Показывает, как поведет себя оборудование в случае аварии.
  • “Аварийный ввод резервного дизель-генератора” (в разработке) .
  • Четвертый сценарий (в разработке) .
Сценарий “Восстановление нормального режима энергоснабжения“

Проект №3. «Каталог шкафной продукции»

Для расширения функциональных возможностей выставочного стенда мы разработали также электронный каталог шкафной продукции «Механотроники». Это приложение предоставило возможность посетителям не только понаблюдать за оборудованием в интерактиве, но и изучить подробные характеристики продукции.

Филипп Шамаев
Директор департамента Маркетинга НТЦ “Механотроника”

Нам, как заказчику, очень повезло, что именно команда BSL взялась за решение нашей задачи. Повезло по нескольким причинам. Во-первых, команда очень оперативно включилась в работу и довела продукт к нужному виду точно в срок. Мы успели показать сначала первый, а потом и второй сценарий на очень важных мероприятиях. Во-вторых, в ходе работы над проектом были очень простые коммуникации, ребята понимали нас с полуслова, результаты сразу оправдывали наши ожидания. В-третьих, над проектом работали профессионалы своего дела. Вся команда настолько глубоко погрузилась в техническую сторону работы нашего оборудования, что на последних сценариях согласование заданий занимало 10-15 минут. Большое спасибо BSL за вовлеченность, скорость, ответственность, за результат!

Решение было впервые представлено осенью на выставке “Электрические сети 2023”, стало одним из ключевых элементов выставочного стенда «Механотроника» и привлекло внимание участников. Экспозиционный стенд стал не просто статическим демонстрационным пространством, а интерактивным «Цифровым Двойником» оборудования, которое клиент представлял. Посетители могли лично убедиться в его надежности и эффективности, а также получить доступ к более подробной информации о продукции. Клиент был доволен результатом, и мы гордимся, что смогли внести инновации и интерактивность в мир выставочного маркетинга. После выставки тачскрины используются в лобби офиса компании и в шоурумах, где представлены образцы и продукция.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда