Представьте: вы заходите в интернет-магазин, а там вас встречает не просто чат-бот, который может ответить на ваши вопросы, но и совершить ряд действий – оформить заказ, напомнить о себе новостями, если вы ничего не купили, и даже отправить запрос на обратный звонок. Казалось бы, чего ещё желать? Но это не конец, это только начало.
Помог так помог )))
тоже прихуел с этого, надо этот моментик доработать
К сожалению пока к боту не привязывается каталог и у бота нет подробной информации о каждом товаре отдельно, от этого возникает путаница. Но это тот функционал, над которым мы сейчас активно работаем и он будет готов в следующем месяце.
Сравнить бы конверсию с живым человеком. Часто стоимость лида такая, что экономия на продавце себя не оправдывает. Верхом крутизны было бы сделать конверсию выше, чем при ручной обработке.
Давайте сравним и напишем кейс на vc)
Думаю тут многое зависит от бизнес-модели.
Где-то такой бот будет способен сам закрывать сделки, а где-то будет просто экономить время на подготовку к сделке.
Очень классно! Бот сообразил подсказать про цвет, предложил в нужном стиле кухню, понял что опечатка в названии и тд. Очень выручит, если легко обучить на минимальных данных каких-то (без заморочек). И очень забавно его использовать как просто чат GPT можно (тексты пишет не только про кухню, видимо надо ограничить его в этом плане)