Есть два направления. Первое, это создать готовые образы — пользователи загружают селфи, а на выходе получают виральный контент, которым делятся в сетях и рекламируют тем самым продукт / фильм / сервис. Так, например, недавно было с «Барби».
Второй способ — это делать брендовый контент под событие. Например, в FMCG — создать поздравительные или тематические открытки, и дать добавить на них свою фотографию в этом контенте. Дальше подключаются социальные графы — один пользователь выложил или отправил такой контент минимум 5 друзьям, они прикоснулись к бренду через знакомый им образ, вовлеклись в механику
"создание персонализированных маркетинговых кампаний."
Можно подробнее? Это как?
Есть два направления. Первое, это создать готовые образы — пользователи загружают селфи, а на выходе получают виральный контент, которым делятся в сетях и рекламируют тем самым продукт / фильм / сервис. Так, например, недавно было с «Барби».
Второй способ — это делать брендовый контент под событие. Например, в FMCG — создать поздравительные или тематические открытки, и дать добавить на них свою фотографию в этом контенте. Дальше подключаются социальные графы — один пользователь выложил или отправил такой контент минимум 5 друзьям, они прикоснулись к бренду через знакомый им образ, вовлеклись в механику