Show Me – сервис для создания интерактивных сценариев в веб-сервисе

Хоть мир и движется в сторону автоматизации и постепенно рутинную работу перекладывают на роботов и автоматизируют процессы, но в крупных компаниях никак не обойтись без больших систем типа ERP, CRM, BPM. В сложных системах реализованы множество процессов для сотрудников различных подразделений и на освоение таких систем уходит много времени. Вы наверняка видели руководства пользователя на 100-500 страниц. И это еще не предел.

Сервис Show Me позволяет создавать интерактивные сценарии прямо внутри сервиса и они всегда подскажут сотруднику, какой шаг он должен сделать в данном процессе и какие данные ему нужно ввести.

Всем привет, меня зовут Илья. Я хочу вам рассказать историю создания сервиса Show Me.

Идея

Мой знакомый - Евгений, так же как и я, читает vc.ru В одном из обзоров было упоминание про израильский стартап Walk Me, который за 8 лет стал единорогом и работает по всему миру, кроме РФ. Прочитав про продукт мы решили попробовать его реализовать для Российских клиентов. Название придумалось само собой – Show Me, ведь наш сервис будет показывать пользователю все шаги в сервисе.

Сервис должен закрыть определенную боль пользователей сложных веб-сервисов:

  • Сократит время на обучение сотрудников;

  • Сократит количество обращений в техническую поддержку, за счет реализации сценариев с подсказками по частым вопросам прямо в сервисе;

  • Повысит вовлеченность пользователей;
  • Сократит отток клиентов (например, из-за сложной процедуры оформления страховки или кредита, пользователь может просто уйти с вашего сайта к другой компании).

Задачи, которые мы ставили при разработке сервиса:

  1. Сервис должен быть простым в плане интеграции;

  2. Сервис должен быть простым и интуитивно понятным для создания интерактивных сценариев любым пользователем (не программистом);

  3. Клиент должен иметь возможность сразу приступить к работе с сервисом;

  4. Сделать сервис бесплатным.


Реализация

Посмотрев, как работает сервис Walk Me, мы приступили к реализации Show Me.

Первая и самая важная цель была - проверить, хватит ли нам (Евгению) технических знаний для реализации пошагового сценария поверх любого веб-сервиса.

После того, как мы успешно доказали, что это сделать можно, началась кропотливая работа по созданию сервиса. Сначала мы занялись реализацией конструктора сценариев т.к. это основной функционал сервиса. Программировали, тестировали, исправляли ошибки и так много раз. Далее сделали кабинет и сайт.

Что получилось, вы можете посмотреть на сайте https://1showme.com

Планы

В дальнейшем, в сервисе будет реализована функция автоматизации действий пользователей (RPA - robotic process automation), что позволит сократить время на выполнение рутинных операций.

Итог

Я считаю, что мы смогли сделать достойный продукт. Все поставленные цели были выполнены.

- Для интеграции требуется добавить только одну строку кода

- Для создания сценария не требуется знаний языков программирования

- Для того, чтобы приступить к работе с сервисом нужно только пройти регистрацию, указав email.

- Бесплатным полностью сервис не будет, но пакет на 300 запусков сценариев будет без абонентской платы.

Сейчас, очень бы хотелось привлечь компании к тестированию нашего сервиса, это могут быть банки, ритейл, страховые компании, мобильные операторы или интернет-магазины.

Нам очень нужна ваша обратная связь, чтобы мы могли сделать продукт лучше.

Если вам не подходят существующие пакеты или вам нужна кастомизация сервиса для вашей организации, то просто напишите нам и мы сделаем для вас индивидуальное предложение в зависимости от ваших потребностей.

Прошу поддержать пост. Мы делали сервис для вас, и надеюсь он поможет вашей компании стать лучше.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Momonda Ivanova

В стране загибается авиация, на заводах некому работать, а всякие хипсторы продолжают делать мир лучше клепанием своих сервисов для повышения продаж и юзабилити всякой перди.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Авиация загибается и заводы - в частности, как раз от таких людей как вы: которые не понимают зачем делают сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Momonda Ivanova

Неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я тоже думаю, что это - неправильно - не понимать, зачем делают сервисы в частности и развивать бизнес в общем!

Ответить
Развернуть ветку
Momonda Ivanova

Бизнес бизнесу рознь. Сервисы для повышения продаж - не нужны, заводы - нужны. Нужность разная - сечёшь? Можно например быть егором кридом и петь ртом за деньги, но страну вперёд это не двигает, благ в обществе больше от этого не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сервисы разные нужны! Егор Крид - реальный экспортный продукт для русскоязычной аудитории в СНГ, гораздо выгоднее нефти и газа, потому как восполняемый. Ещё и культурное влияние на соседние рынки сбыта. Не стоит недооценивать.

А сервисы для продаж очень нужны. Производство без продаж - не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

"Егор Крид - реальный экспортный продукт для русскоязычной аудитории в СНГ" Гениально, теперь я знаю как называть этих людей. А то - певцы, артисты, музыканты... Это не про них )))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это просто шоу для аудитории, которой это нравится. Поэтому с определенной точки зрения - любой артист - это продукт, помогающий клиенту потратить время и получить нужное впечатление. Кино, театр, музыка - с этой точки зрения похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

Не, это всё понятно, просто есть то из чего аудитория сама делает себе шоу, то есть получает признание на основании реального "зацепа" и умений (ну вспомним допустим тарантиновских "Бешеных псов", снятых исключительно на энтузиазме Харви Кейтеля и гениальности никому не известного тогда самого Тарантино), а есть то, что "натягивается" на аудиторию искусственно. Вот здесь и разница в определении. Первое - это искусство, второе - продукт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это отличие в схеме дистрибуции - или «вытягиванием» хорошего продукта «сарафаном», или «проталкивание» продукта продвижением. Но Крида никто не будет слушать, если он не нравится. продвижение может только расширить аудиторию.

Впрочем, и с «искусством» разные истории бывали. Много художников стали известны только после смерти. В общем, споры о «настоящем искусстве» и «попсе» - они немного не в плоскости продукта))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лысюк

Какой период собираетесь тестить?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pokidov
Автор

Сервис уже работает и его можно использовать. Если выявите баги, то оперативно все устраним. Любые технические вопросы можно задать на ящик [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Мне кажется делать платным сервис, которым пока ещё никто не пользуется, и наверняка есть более раскрученные аналоги - очень рискованно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nazarov

Как клиентов собираетесь искать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pokidov
Автор

по разному, будем пробовать все каналы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Лысюк

Таак, в закладки вас. Как раз пилим коем что интересное... Думаю пригодитесь прикрутить

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лысюк

Замечание по видео инструкции, очень тихо записали звук.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pokidov
Автор

Учтем. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда