{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кавказские айтишники создали работающий бизнес грузоперевозок с нуля за 9 месяцев

Представьте: у вас есть приложение, где вы назначаете цену за доставку посылки и следите за водителем. Хотя, представлять поздно ― именно такой сервис мы уже разработали.

Меня зовут Шамиль Исаев, и я — основатель компании Comrades Devs по IT-разработке. Два с лишним года назад мы запартнерились с клиентом, чтобы создать новый кейс ― проект по грузоперевозкам, ориентированный именно на потребности клиентов. Рассказываю, что в нем уникального, и как сделать свой стартап долгоиграющим.

Как мы запартнерились с клиентом

Услуга грузоперевозок ― казалось бы, что в ней необычного? Она есть едва ли не в каждом городе, и предоставляют ее тысячи фирм по стране. При этом, клиент имеет возможность выбрать вариант подешевле. Так работает рынок уже много лет.

Хотя, еще два с лишним года назад мы об этом не задумывались, ведь фокус внимания нашей компании был направлен на другие проекты: создание сайтов, систем автоматизации, приложений…

… Пока в один прекрасный день к нам не обратился клиент ― человек, которому мы в течение нескольких месяцев разрабатывали и запускали интернет-магазин. Еще тогда мы с ним вышли на искреннее, дружелюбное общение, и когда до окончания всех работ оставалось уже совсем немного, он сделал нам неожиданное предложение.

Здесь немного отвлекусь и скажу несколько слов о качестве людей в команде. Для каждого из нас невероятно важна порядочность по отношению к другим, честность (даже благочестивость), позитивный настрой (как бы банально это не звучало) и желание развиваться. Без этих черт характера ни одного человека на работу мы не берем (наверное, поэтому, у нас мизерная текучка).

Многие клиенты, общаясь с нашей командой на протяжении нескольких месяцев в процессе разработки IT-продукта, подмечают эти качества, а некоторые благодаря им даже хотят стать частью общего дела. Я помню, было раннее утро, когда раздался звонок от клиента, о котором идет речь, и на том конце трубки я услышал: «Ребят, а давайте вместе один проект запустим, давно о нем думаю, и сейчас, кажется, нашел в вашем лице хорошего партнера для этого. Вы как, Шамиль?».

Мы задумались: предложение было и приятно, и немного неожиданно. Мы привыкли получать хорошие отзывы о команде, но чтобы вот так — приглашение к партнерству — это было точно что-то новенькое. Думали мы, конечно, недолго и решили попробовать.

Некоторое время ушло на обсуждение разных аспектов сотрудничества: как будем делить финансовые вопросы, обязанности, и какие сроки реализации проекта закладываем. А когда решили базовые вопросы, приступили к разработке.

Честно говоря, команда была полна энтузиазма ― такой проект был интересен нам самим и мы хотели вложить в него все свои знания и опыт.

Так на свет появился «Go to you» ― проект, где встречаются проверенные водители и клиенты, которым нужно получить или доставить посылку.

Вывели клиентов и перевозчиков на диалог

Кто знаком с деятельностью нашей компании, тот знает — мы не запускаем стартапы без MVP (первоначальных базовых версий, где можно (а, по-нашему, даже нужно) проверить валидность идеи).

Поэтому и этот проект начинали с создания и настройки CRM-системы, в которой зафиксировали информацию о первых заявках и пользователях. Сделали так, чтобы все процессы были видны как на ладони: подъехал, сфотографировал, забрал, отвез.

Позже мы подключили Telegram-бота собственной разработки, через которого водители получали заявки. Для клиентов же создали отдельный сайт, на котором они могли оставлять свои заказы на доставку. Кстати, сегодня он работает в качестве презентации проекта.

Тогда, кстати, оффера с назначением цены клиентом еще не было, но был оффер для водителей ― «Сделай багажник своим заработком», а для владельцев Теслы это вообще подарок, потому что у них два багажника — спереди и сзади, а это двойной заработок =)

На тот момент в базе был зарегистрирован 271 водитель и всего 1 менеджер, который отвечал за внесение заявок, их отслеживание и общий контроль CRM-системы. Сегодня менеджеров в разы больше, к тому же, есть администратор ― и почти все они работают удаленно, как мы первоначально и задумывали.

Это был начальный этап, который занял у нас около 5 месяцев. И когда мы стали получать первую прибыль от этой (уже тогда работающей) бизнес-модели, поняли, что пора двигаться дальше.

Поэтому на втором этапе мы создали 2 мобильных приложения «Go to you»: для клиента и для водителя. Бота удалили за ненадобностью, а CRM оставили и до сих пор допиливаем (в этом кстати и есть преимущество грамотного MVP в IT — его изначально важно создавать так, чтобы потом можно было «доращивать» блоками, этажами, допами. Вот здесь подробнее эту тему разобрали).

Цель была в том, чтобы создать площадку, где клиенты и водители смогут сами находить друг друга по нужным параметрам и условиям.

Например, клиенту нужно отправить книги в отчий дом в другом городе. С помощью «Go to you» он может сам выбрать подходящего ему водителя и сам назначить цену, которую готов заплатить за перевозку. С другой стороны, водители увидят эту заявку на доставку, и решат, подходит ли она им по маршруту и оплате. Все это — через указанные приложения.

Это основной принцип работы сервиса, если говорить простым языком. Таким образом клиент получает возможность платить ровно столько, сколько пожелает, а водители ― зарабатывать.

Приложение помогает клиентам:

  • без усилий заполнять заявки на доставку;
  • быть уверенными в безопасности посылки;
  • самостоятельно контролировать процесс передвижения груза;
  • иметь возможность не переплачивать за доставку.

Водители же имеют возможность:

  • зарабатывать на прозрачных условиях;
  • работать по гибкому графику и удобным маршрутам;
  • вступать с клиентом в торги, если считают оплату слишком низкой;
  • получать постоянный трафик заказов.

В нашем проекте работают водители легкового и грузового транспорта разных габаритов. Так что клиент найдет машину на доставку посылки любого размера и веса: от пары альбомов до шкафа-купе.

Сегодня «Go to you» насчитывает более 580 водителей и работает с минимальным участием человека. По итогу за 9 месяцев мы запустили успешный онлайн-бизнес. Не просто функционал, приложение или программу, а именно БИЗНЕС, приносящий доход.

Теперь клиенты за пару кликов имеют возможность оформить заявку, указать место погрузки и доставки и самостоятельно указать цену за перевозку посылки. Дальше система автоматически определит лучший маршрут и предложит этот заказ водителям.

Те, в свою очередь, в водительском приложении видят список входящих заказов, и сами определяют, какой из них возьмут в работу. Тут же водители могут не согласиться с указанной ценой клиента, и предложить собственную. Так происходит торг, но окончательное решение по цене все равно остается за клиентом.

Почему мы так хотим помогать людям перевозить посылки

Миссия нашего проекта ― быть полезными людям, которые хотят выгодно отправлять посылки по стране. По моему опыту, на бесполезный продукт, будь он хоть распиарен на федеральных каналах, спроса не будет.

Из этой миссии родилась цель: объединить клиентов и проверенных водителей в одно крепкое сообщество. Цель мы разделили на 2 ключевые задачи:

  • дать возможность водителям эффективно использовать личный транспорт и зарабатывать с его помощью;
  • дать клиентам надежный сервис, через который они могут выгодно и безопасно отправлять и получать посылки.

То есть, мы учли интересы обеих сторон нашего проекта ― тех, кто платит, и тех, кто исполняет. При этом все находятся в равных позициях. Водитель может отказаться от заявки, если его не устраивает цена или маршрут, но клиент при этом не останется в проигрыше ― водительская база немаленькая (и все время пополняется), так что заявку обязательно возьмет кто-то другой.

Кстати, наш проект не подразумевает повышение стоимости доставки из-за непогоды или высокого спроса, как это бывает у других агрегаторов. Вы точно (во всяком случае как пассажир) знаете, что, когда наступает сезон дождей или холодов, перевозчики резко поднимают цены на собственные услуги минимум вдвое.

У нас цена может даже упасть, потому что за один заказ могут торговаться несколько водителей. Плюс, один водитель может брать в работу сразу несколько доставок по одному маршруту.

Например, водитель уже исполняет заявку на доставку посылки в один из соседних поселков. Но в пути видит заявку на перевоз еще одного небольшого груза в тот же пункт назначения. По отдельности это было бы 2 стандартных заявки по стандартной цене, но так как одна из них «подобрана в пути», водитель может снизить ее стоимость на 30-50% по отношению к ценам, выставленным другими водителями.

По этой же причине сервисом удобно пользоваться бизнесу ― так можно сэкономить на оптовых доставках в несколько точек развоза по одному маршруту.

Неочевидные преимущества

Отстройка от конкурентов ― важный шаг в разработке любого бизнес-продукта. И, конечно, мы его предусмотрели в процессе работы.

Мы выделили 5 уникальных фишек нашего стартапа:

  • перенесли все процессы в онлайн и настроили автоматический режим, чтобы не использовать диспетчерскую и не сваливать расходы за нее на клиентов;
  • дали возможность клиенту видеть передвижения груза в режиме реального времени и в любой момент выходить на связь с водителем;
  • сформировали систему, которая автоматически подбирает подходящих водителей по маршруту заявки;
  • установили оплату доставки до начала поездки, чтобы цена оставалась неизменной до самого конца, даже если водитель попал в глухую пробку и потратил на доставку больше времени, чем было запланировано;
  • сформировали систему штрафных санкций для водителей на тот случай, если они испортят груз. Например, разобьют в дороге хрустальную вазу или будут небрежны при выгрузке нового стола и оставят на нем царапины.

Кроме того, скоро мы выйдем на рынок B2B. В планах создать приложение для бизнеса, где будет календарь планирования доставок на неделю, месяц и даже несколько месяцев вперед. Это будет полезным для организаций, которым нужна регулярная доставка товаров.

Например, ресторан, куда 15 раз в месяц в определенные даты нужно доставлять напитки. Представитель ресторана может зарегистрироваться в приложении B2B, сформировать заказ, который возьмут в работу один или несколько водителей. Если одна такая доставка будет оплачиваться в 10 тысяч рублей, то в месяц только с этим клиентом водитель сможет заработать в среднем 150 тысяч рублей.

Мы готовы к партнерству

Проект Go to you, который мы запустили в партнерстве с клиентом, совершенно не мешает основной деятельности Comrades Devs, потому что на нем работает отдельная команда специалистов. Так мы разграничили обязанности, чтобы работа была эффективной.

Мы разработали систему, благодаря которой все процессы созданы в CRM-головном офисе продукта. И сегодня основной фокус внимания в «Go to you» направлен на маркетинговое продвижение и раскрутку продукта. Поэтому пробуем разные стратегии: например, мы открыты для сотрудничества с партнерами из других регионов, которые за определенный процент будут помогать раскручивать наш стартап.

При этом, наша цель ― не заработать на грузоперевозках, но дать возможность сделать это водителям, а людям ― получать и доставлять посылки по разумным ценам.

А вообще, мы обожаем стартапы. И уверены на 100%, что любую идею можно превратить в работающий бизнес. Есть идея? Добро пожаловать к на страницу. Обсудим, выявим уникальность и разработаем стратегию.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
N A

Три новорега выражают поддержку и все три в одну минуту друг за другом?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

классика

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Ну а как иначе то? Они ж профи :))))
Сейчас за всем этим наверное наблюдает инвестор вваливший денег и ....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Самозанятые

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мы один лайкаем и мы один комментируем!

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Новорегов-то сколько в новости....

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

и все на хвали....

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

Миллион таких сервисов было/есть.
Все упирается человеческий фактор - если водила сопрет чтото ценное кто возмещает ущерб? Никто?
-если водилу примут на посту с вазой а внутри мефедрон, кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Да есть такие проблемы но их мы тоже решаем. Для таких случаев есть страховка товара и решает этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Такая проблема есть и поэтому для этого есть страховка ценных грузов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Чем этот уникальный сервис отличается от везетвсем?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Тем что он кавказский, со всеми бонусами))

Ответить
Развернуть ветку
Anton K

Кстати да, юзал их как минимум 3 раза для переезда между городами, вообще норм ребята. Автор, рекомендую изучить

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Мы именно этого не изучали. Но для нашего сегмента есть у нас преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мильтон

Идея классная:) особенно если будет работать на дальние расстояния и с гарантией!

Ответить
Развернуть ветку
N A

И вас с регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Вас заранее пригласили в тему? По 15 платят или дороже? Пойти на Соцпаблик заказ поискать что ли....

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Нина верно подметили, над этим и работаем чтоб все так и работало гарантом являемся мы.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Piragova

Не вижу ничего уникального в вашей идее

Ответить
Развернуть ветку
Приходько Дима

Иногда не обязательно придумывать что-то свое, важно «докрутить» чужую идею и вот ты уже не в красном океане, а в голубом, если понимаете вообще, о чем я))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Шамиль Исаев
Автор

Мы и правда не изобрели что то уникальное но охватываем только часть от рынка в 4,66 млн тонн груза. Проработав продукт и сегмент клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kornev

Ребята, вы чего напали?! В вашей жизни похоже много зла и недоверия к людям. Что создаете, то и получаете.

Ответить
Развернуть ветку
N A

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

Поздравляю автор и еще одним аккаунтом для хвали

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kornev

Да, с регистрацией. А что это в вас меняет?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
HEIM

"Например, клиенту нужно отправить книги в отчий дом в другом городе."

Ну да, знаем мы, что это за "книги".. Объем багажника легкового автомобиля очень не велик, а услуга по междугородней доставке посылки персональным транспортом априори не может стоить дешево. Иными словами, чтобы на ваш бизнес был спрос и он приносил прибыль, перевозимый вами груз должен быть очень дорогим, например, наркотики, оружие или похищенные люди.

Учитывая этот факт и беря во внимание то обстоятельство, что у вашего водителя появляется возможность в случае задержания сказать, мол, мамой клянусь, не знаю, что в багажнике, я только рулю, вырисовывается какая то весьма мутная схема от которой веет криминалом.

Ответить
Развернуть ветку
К М

"Знаем" означает что вы обладаете достоверной информацией, что перевозятся наркотики и оружие. Идите в правоохранительные органы и передайте эти факты им, иначе получается вы преступников покрываете.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Шамиль Исаев
Автор

Сборные грузы тоже есть и без криминала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Mylnikov

Автор, Вы хоть рынок изучали до того, как взять у клиента деньги? Например: https://ati.su

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Про них мы знаем они нам не конкуренту, другая модель другой сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Рычкин

А яндекс вам ни о чем не говорит, уважаемые? Там тоже можно отслеживать, как водитель едет. По карте, прикиньте.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И за каждым маршрутом следят двое, ты и ФСБшник

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Да верно, основная сильная сторона не следить за водителем. Это больше как пользовательский опыт поэтому внедрили его.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

А почему вы не пишите, "Дагестанские" айтишники вместо "Кавказские"?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Немтина

Мне кажется, что идея супер! Посмотрим, как будет работать)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

https://www.vezetvsem.ru/ давно работает подобное

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yan

Снова штрафы? Ну если водитель испортил груз, разве не должна быть страховка какая то на такие случаи, при условии, что клиент обеспечивал нормальную упаковку?

Чем то похоже еще на достависта сервис с перевозками грузов от мелких до больших.

Всегда было интересно, какая безопасность обеспечивается для курьеров груза? Ну мало ли если в грузе будет спрятано что то, что в считается запрещенным в государстве. Есть ли какие то юристы на такой случай, что делается с грузом в момент задержания и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Марк Антропов

Как вы оцениваете порядочность будущего сотрудника, в резюме ведь не все расписано, часто их только ариукрашают

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

На самом интервью. Смотрим на личностные качества кандидата, иногда они перевешивают профессиональные качества

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy O

Понятно, что идея не нова. Есть много состоявшихся аналогичных сервисов. Некоторые в комментариях уже упоминались.

Но понравилась сама статья. Есть ощущение, что ребятам интересно. А если интересно есть большая вероятность того, что получится докрутить сервис какими-то новыми для рынка фишками. Например, расширенным списком способов оплаты или других услуг.

Не верю, что выгорит в транспорте и логистике. В этих направлениях взрослые дяди с реально большими бюджетами ушли сильно далеко от того, что можно сделать за пару лет с ограниченным бюджетом. Но некоторые другие направления могут удачно войти в разработанную платформу.

Практически не бывает стартапов, которые выросли до бизнеса в первоначально задуманном варианте.

Ответить
Развернуть ветку
Borovoleg

Ну да ну да рассказывайте, что заработок для вас не главное

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Хороший продукт создает заработок. Но наоборот это сделать сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Курбанов

На мой взгляд у этого проекта большое будущее, учитываю все внедренные технологии о которых вы рассказали. Думаю формат ‘своя цена ‘ которую может указать, как клиент отправитель так и водитель очень актуально в наше время.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Вы серьезно это пишите? Или не понимаете что водитель не повезет по цене, которая его не устраивает и что тогда сделает клиент? Достанет ветку бамбука?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
HEIM

А что такое "своя цена", кто согласится за полторы тысячи рублей отвести посылку из одного города в другой, правильно, никто. Какой вывод из этого можно сделать, груз должен быть компактным и очень ценным. Я думаю понятно, какой контингент и в каких целях будет заказывать такие перевозки.

Книги в отчий дом.., то ли сами в лыжи обутые, то ли нас за идиотов принимаете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stanislav K

Не хейтер, но вроде модель напоминает бывший индрайвер, сейчас просто drivee называются. Там тоже реализована возможность заказа курьера (доставка посылки) помимо просто такси. И так же назначаешь сам цену и тоже водитель может торговаться. Если не прав, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Все верно. Модель имеет только одного конкурента ито мы считаем их партнерами общаемся находим выходы для коллаборации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav K

А вот для ком грузов такого вроде нет конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AndreyRod

А где тут работающий бизнес? Какие прибыли? Есть конкретные фицры?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Цифры есть. Но пока не раскрываем так как есть на это договоренности.

Ответить
Развернуть ветку
Kost Ivanov

Че то как то мало у вас водителей. Могло бы и больше накапать за два то года

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Это верное замечание но кол водителей для имеет опережающий показатель. Поэтому сильно не делали уклон на водителей они увеличиваются пока и без маркетинга органически.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лукавин

молодцы ребята , за такой маленький срок работы ,добились отличного результата

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Стараемся начинать с mvp чтоб быстро получать обратную связь от рынка и корректировать под рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Кучменко Витя

Изначально для меня айти и перевозки это как небо и земля…

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Да но небо поливает землю чтоб она была более плодотворная и было больше плодов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валя Власова

Сколько времени требуеься чтоб телеграм бота создать?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

По времени можно понять если отправите функции его и интеграции его с другими сервисами. От этого многое может меняться где то можем использовать готовые решения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

Плотно или без спешки? Пара дней, норм?

Ответить
Развернуть ветку
Антон / Кредиты / Чат-боты

Зависит от задач, простенькие за пару часов, совсем сложные - пару недель

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Я не новорег и выражаю поддержку кавказскому ИТ бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Онли респект!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исаев

Гиганты братья, газ в пол 👍🏻
Знать не знаю ребят, но однофамилец однако, как не поддержать.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

🔥👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Кавказские айтишники это отдельная ветвь эволюции айтишников? Айтишники на ладах с офисами на высоких высоких горах?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

с макбуком выдают кальян

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kornev

Мне тоже нравится идея. Все получится 🤝✨👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
IRomanov

А что делать, если все водители подняли цену, когда непогода настала? Тогда ведь низкую цену клиент не получит

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

В нашей модели идет аукцион. Вероятность. Сговора целого региона она минимальна. Лучше же получить условно 500 р. чем 0 р.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Романов

Воу. И что, до сих пор с вми этот партнер? Работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
PetrPetrovich

А у меня другой вопрос — как клиенты вашу порядочность тестируют? Ну ладно, отношение хорошее, улыбки пошире, но это же не гарантия того, что вы не возьмете их деньги и не уйдете в закат!

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Все верно. Люди познаются в делах не в словах. Поэтому мы подтверждаем на многих аспектах и в том числе фиксируем в договоре обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

Вопрос хороший. Сейчас работадатели проверяют соцсети будущих сотрудников)) смотрят, делают выводы) может и у парней также))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миля Ларина

И много у вас владельцев Теслы?)))

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

В городе или клиентов ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

допишу, владельцев Теслы желающих таксовать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Горошин
Ответить
Развернуть ветку
К М

Какой у обмана запах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Витя Павлов

В чем именно партнерство заключается? Что вы можете предложить тому, кто запустит ваш бизнес в своем регионе? Какие регионы кстати у вас уже охвачены?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Это индивидуально зависит от партнера и его охвата и возможностей. Напишите в лс обсудим детали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Это онлайнсервис, какая привязка к региону может быть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RomanI

Сколько человек у вас удаленно следит за срмкой? Кто контролирует сейчас процессы все — заносит в базу водителей, контролирует, взяли ли заказ? Много таких спецов?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

У нас ранее было это вручную сейчас многие процессы переводим на автоматизацию

Ответить
Развернуть ветку
Казеха Марат

Всегда радуюсь за братьев с Кавказа😎

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алена Дорникова

Ребята, молодцы! В партнёрстве всегда труднее. Нужно уметь очень хорошо договариваться! Если у вас всё здорово, то вы хорошие переговорщики))

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Имеем опыт партнерства. Поэтому изначально все договорились 👍.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

Мощно, мощно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Дочитал до этого места и узнал логику Трэвиса Каланика. Собственно о чем тогда этот проект? Снова о хотелке заказчика что бы ему сделали хорошо за те деньги, что заказчик считает стоящими этой задаче.
Не взлетит на фоне тех транспортных платформ что уже работают на рынке грузоперевозок.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Хотелки заказчика не равно что проект взлетит, проблемы рынка дает шанс стать лучшем в чем то и занять свою долю рынка нам и 20% хватит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhael Velichko

Как-то очень мало загрузок в маркетах у приложения для такого числа водителей

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Еще не все перешли с прошлой версии, ранее была с тг ботом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон EDU Павлов

Теперь главное раскрутить

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Верно. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Часто пользуюсь услугами междугородних перевозок. И давно уже заметил, что у частников стало дороже, чем в ТК. Из ближайшего примера - мебель 100 кг, 2.5 куба. Москва - Спб Самый дешёвый частник хотел 14к, самый борзый 30к. В итоге уехало через ТК за 4к. Искал и через везетвсем и ati. В общем частники - дорого и невыгодно

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Тоже верно. Тут мы не ограничиваемся на водителях только общаемся и с транспортными если они могут дать цену лучше то заберут заказ они. Калинину не нужно отдельно у каждого спрашивать цену или искать транспортные.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Крутой проект, прям Bla-bla-car только для грузов😂 вроде идея лежит на поверхности, но почему-то никто не реализовал ранее🤔

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

👍🔥

Ответить
Развернуть ветку
S K

Молодцы, отличная идея и реализация для попуток

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Спасибо за обратную связь изучим варианты 👍.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Представьте: у вас есть приложение, где вы назначаете цену за доставку посылки и следите за водителем. Хотя, представлять поздно

Конечно поздно - уже Rндыкс ГОУ и ещё 100500 сервисов помельче.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

Буду тестить как заказчик, посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

Уже протестил) там столько услуга стоит, легче с логистической компанией работать, там рисков меньше)))

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев
Автор

Можете написать в лс подробнее, нам важна обратная связь. Можем организовать созвон.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кузнецов

Статья написана неинтересно, как будто в ней что то не так. Добрался до комментов и стало понятно что, я прочитал рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Ш.

В это статье самое классное это Джейсон Стейтем

Ответить
Развернуть ветку
Qwer

Кто ты диванный воин?

Ответить
Развернуть ветку
ai is eating the world

Круто!!! Только вперёд!!!

Ответить
Развернуть ветку
Куйбери

Офигенно, поддерживаю! Менеджер, SEO-копирайтер или журналист не нужен случайно?

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

Вступлюсь за ребят.
1. Ребята кроме слов занимаются делом. Они слова перевели в продукт (сервис). Диванные войска в это время пишут гадливые комменты и ходят на ненавистную работу за 20к
2. Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Не нужно вам, не интересно вам, ОК, но интересно другим. Пусть в рамках Дагестана, пусть пока так, но это работает
3. Уникальность не гарант многомиллиардности бизнеса. В основе всего лежит сервис. Ребята именно его выстраивают
4. Вместо плювков и "зачем нужен ещё один #вместеедем" проводите советы как улучшить, как укрепить, как масштабировать, как сделать данный бизнес-проект национальным. Каждый может критиковать когда легко. А ты пойди и попробуй сделать лучше. Сам. Своими руками.

Мне нравится что ребята сплоченные. Мне нравится что они работают для людей, а не про деньги их история в первую очередь. Мне нравится что они за сервис. Успехов вам в ваших начинаниях, достижениях. Всё получится. Верьте в себя!

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда