Мы посмотрели, используют ли компании обратную связь от клиентов. Для этого мы провели исследование, а именно - пригласили пользователей из категорий "Стартап", "Средний бизнес" и "Крупная компания" на интервью в формате Customer Development (custdev), чтобы убедиться - они явно или неявно используют мнения клиентов для построения своего бизнеса. Было проведено более 100 интервью. Цифра большая, но это менее 100 часов на интервью в сравнении с затратами на реализацию, которые кратно превышают это количество. Пример будет чуть ниже.Также, мы учитывали авторитетные мнения экспертов в области маркетинга, которые рекомендуют общаться с потенциальными клиентами, даже если продукта ещё нет. Наша платформа помогла нам составить сценарии интервью исходя из наших гипотез и предпосылок, а затем в ходе проведения интервью для всех диалогов выполнила транскрибацию аудио в текст (speech-to-text transcribing), а затем анализ текстов с выделение проблем и идей (text analytics, категоризация, смысловое облако, эмоциональный анализ).
У нас есть MPV
чтож вы такие ленивые и бездарные