При проектировании сервиса и дизайна я придерживался идей минимализма и простоты, стремясь к удобству использования и лучшего пользовательского опыта.
По-сути, losty — это интерактивная карта с найденными вещами. Тот, кто потерял может выполнять поиск по карте и откликаться на найденные вещи, а тот, кто нашел — размещать найденные вещи на карте для отклика.
Все находки проходят модерацию на корректность заполнения всех полей. После того, как кто-то откликнется на находку — сервис выполняет сравнение описания с фотографиями, которые нам предоставил нашедший, и затем информирует о результатах сравнения.
Сервис предоставляется по модели freemium — он бесплатен, если вы будете самостоятельно откликаться на находки. В будущем добавим платную подписку, где сервис автоматически будет сверять описание вашей потерянной вещи со всеми появляющимися находками в городе, в течении заданного времени.
Ваш трафик в городских сообществах.
Я как владелец сетки сообществ заявляю об этом. У меня есть сообщество на 50к юзеров, там каждый день по 5-10 постов с потеряшками и там же люди находят и делятся с друзьями.
Например часто теряют паспорта, карты и пропуска. Многие увидев знакомого на фото или в ФИО, сразу передают инфу ему или скидывают его ссылку в комментарий.
Я сам думал о подобном проекте, но всё упиралось именно в огромный объем трафика, который сразу нужен на проект, т.к. основная причина это те кто нашёл "паспорт, пропуск, драгоценность, кошку и т.п." они первым делом идут туда где сидит весь город, а это обычные беседы в телеге или паблики в ВК.
Советую для теста не охватывать большой город и даже не город на 500к, советую тестово взять город на 50к, и там забустить проект, влить бюджет в рекламу и проверить теорию. Но в идеале сразу придумать механику для монетизации, хотя бы базовую, иначе математику не посчитаете ))
Спасибо за интересное мнение! Есть о чем подумать!)
Не часто встречаю сервисы не с 1 целью - заработка, а с заботой о людях) Удачи в раскрутке!
Успехов! Приятно видеть что-то новое!
Хороший кейс!
Увлекательный путь от идеи до реализации. Интересный процесс внедрения и проверки идеи с использованием методов Customer Development.