Теория «Объективная редукция волновых функций»

Привожу свою теорию по пятому фундаментальному физическому взаимодействию. На данный момент известно, что существуют четыре фундаментальных взаимодействия: гравитационное и электромагнитное взаимодействия, которые порождают значительные дальнодействующие силы, действие которых можно непосредственно наблюдать в повседневной жизни, и сильное и слабое…

Часть 1.
88

Ну как минимум, это можно рассматривать, как добавление слоя секунды в качестве довольно остроумного уровня абстракции квантования процессов по Планку в области реализации асинхронного взаимодействия в программных игровых 3D MMORPG играх.

1
Ответить

Технология программирования. Г.С. Иванова. Второе издание, стереотипное. с. 192.

Асинхронные сообщения, которые не блокируют работу вызывающего объекта могут:
- создавать новую ветвь процесса
- создавать новый объект
- устанавливать связь с уже выполняющейся ветвью процесса

К этому можно добавить такой паттерн проектирования, как Посредник — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет уменьшить связанность множества классов между собой, благодаря перемещению этих связей в один класс-посредник.

1
Ответить

Экспериментальная мысль "Я сейчас согнул палец." и отсутствием сгибания и вторая мысль "Я сейчас согнул палец." и сгибаю его (реально совершая действие). Кто наблюдает за мыслью, и принимает решение совершить и не совершить действие? Измерить или не измерить эффект сгибания. Почему энцефалограммы мозга идентичны в обоих случаях? Откуда берётся сигнал в позвоночном столбе, если мы решили не сгибать палец? Ваш слой секунды прям вот сюда подходит!!!

Ответить