(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(75724285, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(75724285, 'hit', window.location.href);

9 фактов о Хайсе — банке для ИП

Выбирая банк для ИП, первым делом думаешь: да они все одинаковые. И вот уже выбор падает в сторону известных банков или тех, где есть бесплатные тарифы. А потом оказывается, что даже в популярных банках деньги могут заморозить при выводе с ИП себе на физлицо, бесплатные тарифы дают крайне мало нужных функций и ещё много всяких неприятностей… Хайс — мобильный банк для ИП, в котором предприниматели решают финансовые задачи, а не проблемы. Мы ценим каждую секунду наших клиентов и не отвлекаем их внимание от дел.

Делимся фактами о Хайсе, которые могут побудить вас попробовать пользоваться внимательным и удобным банком!

Факт №1. Два банка в одном

Мы сделали узкосегментный сервис, который помогает закрыть потребности индивидуальных предпринимателей и тех, кто использует ИП в качестве канала получения дохода. Знаем, что ИП нуждаются не только в продуктах для бизнеса, но и пользуются картами физлиц для повседневных трат. И чтобы наши клиенты не сталкивались с разными неудобствами, мы сделали 2 банка в одном приложении. Это банк для ИП и банк для физлица. И у нас единое приложение с интерфейсом счёта ИП и карты физлица: получаете деньги — выводите — тратите.

Это удобно. Перевести деньги со счёта ИП в Хайсе на карту физлица легко: не надо переключаться между двумя приложениями. Достаточно просто свайпнуть экран вправо или влево, сменив счёт ИП на Хайс-карту и обратно.

Это быстро. Деньги уходят мгновенно, и нет риска попасть под блокировку при переводе больших сумм или остаться вовсе без денег в праздники. А вишенка на торте — оба счёта обслуживаем в рамках единого тарифа.

Факт №2. Минимум времени на банк

Как уже сказали, не тратим время клиентов напрасно. В отличие от банков-экосистем, мы против того, чтобы клиенты проводили в приложении много времени. Напротив, наш ориентир — чем меньше, тем лучше!

У клиента Хайса уходит:

· 135 секунд в неделю на банк
· 479 секунд на открытие счёта ИП
· 2,5 секунды на проверку баланса
· 0,2 секунды на свайп с ИП на физлицо
· 1,9 секунды на платежи и переводы
· 2 секунды на вывод денег с ИП
· 63 секунды на выставление счета
· 113 секунд на решение вопроса в поддержке
· 0 секунд на бухгалтерию
· 37 секунд на валютный контроль
· 3,1 секунды на поиск банкомата
· 0 секунд на предложения и звонки от банка
· 0 секунд на посещение офисов

Факт №3. Минимализм

В дизайне мы придерживаемся минималистичных взглядов: всё должно быть просто, удобно, понятно пользователю с первого нажатия на экран в приложении. Клиентам не приходится долго искать нужную функцию за пёстрыми экранами советов и рекомендаций. А мы не тратим время на придумывание красочных картинок, а работаем над улучшением клиентского сервиса и банковских продуктов.

В приложении — только важное: сразу показываем ленту операций, чтобы было видно, как работают деньги. Не продаём ничего лишнего и не отнимаем время историями в стиле «узнайте, на что вы тратили больше всего денег за год». Наши клиенты и так всё прекрасно знают без нас.

Факт №4. Скрупулёзный подход к сервису

Мы готовы тратить максимум своего времени на создание и улучшение сервисов и продуктов, чтобы клиенты тратили минимум на пользование ими.

Например, мы провели исследование и узнали, что большинство клиентов пользуется смартфонами, а не компьютерами. Удовлетворили эту потребность: закрыли все задачи мобильным приложением. Вся функциональность там, потому что это быстро, удобно и всегда под рукой. Каждый шаг в приложении детально продуман и предсказан: чтобы клиенты могли максимально быстро сделать всё, что им нужно, и пойти дальше по своим делам. Соответственно, сделали продукт, попробовав который, больше не хочется пользоваться другими.

Оказалось, что многих напрягают банки-экосистемы, и от банка нужен банк. Сказано — сделано! Добавили всё нужное, убрали лишнее. Клиенты хотят получать доход, пользоваться бухгалтерией и тратить свои деньги — значит, это мы и добавляем в приложение. Не нужны страховки, симки, советы по ведению бизнеса — значит, их у нас не будет.

Факт №5. Человечная поддержка

Знаем, что всех раздражают чат-боты в поддежке. Сразу отмели идею их использования: нам тоже не нравятся шаблонные отписки вроде «Вашим вопросом уже занимаются, дайте нам 15 минут». Мы круглосуточно решаем вопросы ИП и оказываем помощь по поддержке карты физлица в едином чате мобильного приложения благодаря реальным людям, которые дают оперативную и чёткую обратную связь. Даже в случае сложных и нестандартных ситуаций мы показываем нашу вовлечённость и прикладываем все усилия для их быстрого решения.

Факт №6. Прозрачность во всём

Начиная с тарифов — которые в Хайсе максимально простые и понятные: Маленький (490 рублей / месяц), Средний (1990 рублей / месяц) и Большой (4990 рублей / месяц). Никаких доплат, никаких скрытых условий. Все сразу прописано — честно и крупным шрифтом. Кстати, мы сравнивали тарифы с другими предложениями на рынке — можем с гордостью сказать, что они одни из лучших и очень конкурентноспособные!

И в остальном мы за честность: например, при предстоящих блокировках счёта ИП налоговой мы предупреждаем в чате — хотим уберечь каждого клиента от замораживания финансов, оповещаем о возможных нарушениях и стараемся помочь сохранить деньги и добиться снятия ограничений, в случае, если счёт всё-таки был заморожен. Главное — чтобы клиенты были взаимно честными и не пытались обманывать ни нас, ни государство: такие махинации мы сурово пресекаем.

Факт №7. Все нужные сервисы входят в тариф

Бесплатная бухгалтерия для ИП на УСН «Доходы», подключение сервиса приёма платежей через СБП, даже элементарно безлимитное количество входящих и исходящих платежей ИП и юрлицам — ни за какие дополнительные сервисы не просим доплачивать.

У нас также есть возможность бесплатно открыть валютный счёт. Мы работаем и с долларами, и с евро, и с юанями — и с ещё некоторым количеством доступных валют от казахстанских тенге до турецких лир. У нас небольшие комиссии, дружелюбный валютный контроль и выгодный курс обмена. А если в работе с ВЭД что-то непонятно — мы поможем в чате поддержки.

Факт №8. Удобная карта физлица с большим кешбэком

Мы знаем, что предпринимателям нужен удобный инструмент для личных трат — поэтому бесплатно к счёту ИП открываем дебетовую карту физлица. Карта — со всеми привычными переводами: по номеру телефона через СБП по России и за рубеж, по номеру карты, по реквизитам. А ещё у нас очень удобно снимать наличные: это можно сделать в любом банкомате без комиссии в рамках выбранного тарифа.

Одно из важных преимуществ нашей карты — высокий и понятный кешбэк: до 2 % и до 15 000 рублей в месяц. Без выбора категорий, на все покупки по карте от 100 рублей.

Факт №9. Время на жизнь, а не на банк

Мы стараемся отстроиться от привычного паттерна поведения других банков. В рекламе мы не рассказываем про деньги, бизнес и развитие. Мы не даём советы, не сводим предпринимателей между собой и не учим делать бизнес. Мы знаем, что наши клиенты обладают собственной точкой зрения, знаниями и связями. И помимо времени на своё дело, хотят тратить его и на свою жизнь. Но точно не на банк! И мы им это время даём. В телеграм-канале и других наших соцсетях тоже рассказываем именно про время — как сэкономить его на рутине и потратить на жизнь без сожалений, но с удовольствием!

Мы — банк для индивидуалистов, которым важно получать только необходимые продукты, быть уверенными в качестве и безопасности, отодвигая цену продукта или сервиса на второй план. Конечно, крупные банки-экосистемы тоже всегда найдут большой отклик у своих клиентов. Но будут и другие, те, кому важно своё время и качество продукта, который они потребляют. Кому нужен не суперапп, а персонализированные сервисы и полезные лично ему продукты, созданные специально под специфику его деятельности. Есть банк Хайс, а всё, что кроме, легко уладить с помощью зонта.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Елена Жумига

Как вовремя я нашла вашу статью, спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Спасибо, Елена! Надеемся, вам понравится Хайс — будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Robert47

Дык ведь в 2029 собираются ликвидировать ИП , что будете делать тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день! Мы верим фактам, а не слухам. В любом случае, планируем продолжать создавать качественные банковские продукты и сервисы. Своих клиентов найдём — как написали выше, всегда будут те, кто ценит персонализированный подход, а не экосистемы.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Микробанк как многие ранее существовавшие. Умрет и станет фичей крупного банка. Причем условия и плюшки кратно урежут. Ведь по итогу получится, что вы удобными фичами в настоящем собираете "свою базу клиентов", которую потом продадите. Торговля данными в приоритете. Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Здравствуйте! Мы и так, как вы выразились, «фича крупного банка» — пока работаем на лицензии Модульбанка. Планируем становиться самостоятельнее, а вот к другим крупным игрокам примыкать не стремимся. Спасибо, что отметили наше удобство — действительно, благодаря ему собираем базу доверяющих нам клиентов. Однако, продавать данные противоречит нашим ценностям. Не делаем этого сейчас и не будем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kosovsky (skosovsky)

А понятно)) Модульбанку не дает спать Точка)) Решили сделать такую же поддержку)) не выйдет - Модуль на это не способен))

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Здравствуйте, Сергей. А мы и не Модульбанк — мы отдельная команда, с Модульбанком у нас только общая лицензия. Что касается Точки, мы уважаем этот банк как конкурента, но не копируем — у нас свой подход и свои принципы в продукте, в поддержке, в рекламе. Не хотим мериться поддержками. Рассказали про то, что нам важно в коммуникации с клиентами в чате: быстрое реагирование, чёткие ответы на вопросы, стремление решить задачу, а не перекинуть с одного сотрудника на другого, отсутствие чат-ботов. Попробуйте попользоваться Хайсом — и поделитесь обратной связью. Мы всегда открыты к конструктивной критике!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Bogoyavlensky

Какой-то странный наезд, как по мне. Я пользуюсь Хайсом довольно давно и не разу не было претензий к поддержке. Всегда быстро и понятно отвечают на все вопросы. Точкой не пользовался, но если там все хорошо то здорово, значит уже целых два банка хороший сервис для ИП делают. А по вашему комментарию сложилось впечатление, что только у одних все должно быть супер, а другим надо стоять в сторонке. Зачем?) Пусть будет много хороших сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Yan

"Никогда" -пишут в сообщениях, а потом банк продают и клиенты как тараканы в ужасе разбегаются, когда условия, требования меняются. Деньги не снять или с конскими комиссиями, всюду наезды. События последних лет о многом говорят.

Мне нравится ваш банк за минимализм. Есть нюансы в условиях и СТРАХ, что по итогу Модульбанк клиента все-таки кинет, просто выжидает. Точку вон из рук в руки уже гоняют и треханёт видимо скоро. ИмхО.

Было бы мне к примеру куда интереснее, если бы у вас была:
1. работа с самозанятыми
2. конструктор микросайтов типа Таплинка - чтобы выкладывать товар и сразу оплатить могли без комиссий левых сервисов.
3. гарантия сохранности средств. Чтобы ни долги, ни налоговая, ни государство забрать накопления не могли (самое невозможное)))

А так, отличия незначительные, плюс-минус туда-сюда. Даете то, что по умолчанию должно было быть у всех, но... всем хочется на этом нажиться. Штош

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда