Трибуна
Vika Ilina
560

GYMMY: фитнес-приложение с поминутным расчетом тренировок

Новый сервис предлагает пользователям платить не за абонемент или тренировки, а за реальное время, проведенное за занятиями спортом.

В закладки

Идея

Решение запустить wellness сервис, в котором учитывается время, проведенное на тренировке, в первую очередь основано на собственном желании основателей GYMMY сделать занятия спортом регулярной частью рутины.

Ощущение, когда время утекает сквозь пальцы, знакомо многим жителям больших городов. Работа в офисе, долгие часы в пути на работу часто убивают всякое желание пойти на тренировку. Мы в команде GYMMY и сами сталкивались с такой проблемой, поэтому искренне желаем, чтобы наши пользователи были хозяевами своего времени. И, что немаловажно, – хозяевами в отличной физической форме.

Артур Цыкунов
Сооснователь GYMMY

Механика

Пользователи GYMMY приобретают не точное количество тренировок или абонемент в конкретный фитнес-центр, а платят за количество минут, которые провели в одном из клубов-партнеров. Место для тренировки можно выбрать по карте, которая подгружается в приложении и показывает, какой фитнес находится ближе всего по геолокации.

Сам сервис, как заявляют авторы на официальном сайте, бесплатен, - пользователи платят только за конкретное количество минут, проведенное на тренировке. Чтобы посетить фитнес-зал, нужно забронировать посещение и активировать занятие на ресепшене. Стоимость посещения зависит от класса тренажерного зала: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» или «Премиум».

Cтоимость минуты посещения варьируется от 2,5 до 11 рублей. За первый тестовый месяц количество установок достигло 10 тысяч.

Пока сервисом могут воспользоваться только москвичи-владельцы устройств с iOS и Android, однако уже в первом квартале 2020 года GYMMY планирует масштабироваться в регионы.

Команда

Авторы приложения ранее сотрудничали с крупными компаниями в сфере технологий и развлечений. Артур Цыкунов занимал позиции Head of Development в Mail.ru Group и Yandex Taxi, Давид Казарян и Александр Мацак придумали и реализовали проект в партнёрстве с лейблом Black Star – Black Star Gaming club.

Время, особенно в мегаполисе, – главный человеческий ресурс. От этой идеи мы отталкивались, когда работали над GYMMY. Фактическое время, которое пользователь тратит на тренировки и проводит время в зале, – ключевая ценность в основе сервиса.

Александр Мацак
Сооснователь, креативный директор GYMMY

Инвестиции

На развитие сервиса основатели GYMMY получили инвестиции в размере 15 млн рублей, а в 2020 году планируют привлечь 92 млн рублей. Эти средства будут направлены на подключение новых клубов и на дальнейшее развитие проекта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vika Ilina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 94529, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 17:21:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94529, "author_id": 164361, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94529\/get","add":"\/comments\/94529\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94529"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Агрегатор фитнес-клубов - как раз то, чего не хватало стагнирующей и довольно разобщенной на данный момент оффлайн-фитнес отрасли!
Щас все оффлайн-сетки активно демпингуют, ищут новые форматы и тарифы, идут в регионы.
Определённую группу активных людей, для кого ключевой тормоз - стоимость предоплаченного абонемента, это зацепит.
Но, на мой взгляд, будущее за персонализированным фитнесом (упражнения в удобные 15-20 минут дома, на улице, хоть на работе!).

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }