GYMMY: фитнес-приложение с поминутным расчетом тренировок

Новый сервис предлагает пользователям платить не за абонемент или тренировки, а за реальное время, проведенное за занятиями спортом.

Идея

Решение запустить wellness сервис, в котором учитывается время, проведенное на тренировке, в первую очередь основано на собственном желании основателей GYMMY сделать занятия спортом регулярной частью рутины.

Ощущение, когда время утекает сквозь пальцы, знакомо многим жителям больших городов. Работа в офисе, долгие часы в пути на работу часто убивают всякое желание пойти на тренировку. Мы в команде GYMMY и сами сталкивались с такой проблемой, поэтому искренне желаем, чтобы наши пользователи были хозяевами своего времени. И, что немаловажно, – хозяевами в отличной физической форме.

Артур Цыкунов, Сооснователь GYMMY

Механика

Пользователи GYMMY приобретают не точное количество тренировок или абонемент в конкретный фитнес-центр, а платят за количество минут, которые провели в одном из клубов-партнеров. Место для тренировки можно выбрать по карте, которая подгружается в приложении и показывает, какой фитнес находится ближе всего по геолокации.

Сам сервис, как заявляют авторы на официальном сайте, бесплатен, - пользователи платят только за конкретное количество минут, проведенное на тренировке. Чтобы посетить фитнес-зал, нужно забронировать посещение и активировать занятие на ресепшене. Стоимость посещения зависит от класса тренажерного зала: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» или «Премиум».

Cтоимость минуты посещения варьируется от 2,5 до 11 рублей. За первый тестовый месяц количество установок достигло 10 тысяч.

Пока сервисом могут воспользоваться только москвичи-владельцы устройств с iOS и Android, однако уже в первом квартале 2020 года GYMMY планирует масштабироваться в регионы.

Команда

Авторы приложения ранее сотрудничали с крупными компаниями в сфере технологий и развлечений. Артур Цыкунов занимал позиции Head of Development в Mail.ru Group и Yandex Taxi, Давид Казарян и Александр Мацак придумали и реализовали проект в партнёрстве с лейблом Black Star – Black Star Gaming club.

Время, особенно в мегаполисе, – главный человеческий ресурс. От этой идеи мы отталкивались, когда работали над GYMMY. Фактическое время, которое пользователь тратит на тренировки и проводит время в зале, – ключевая ценность в основе сервиса.

Александр Мацак, Сооснователь, креативный директор GYMMY

Инвестиции

На развитие сервиса основатели GYMMY получили инвестиции в размере 15 млн рублей, а в 2020 году планируют привлечь 92 млн рублей. Эти средства будут направлены на подключение новых клубов и на дальнейшее развитие проекта.

44
1 комментарий

Агрегатор фитнес-клубов - как раз то, чего не хватало стагнирующей и довольно разобщенной на данный момент оффлайн-фитнес отрасли!
Щас все оффлайн-сетки активно демпингуют, ищут новые форматы и тарифы, идут в регионы.
Определённую группу активных людей, для кого ключевой тормоз - стоимость предоплаченного абонемента, это зацепит.
Но, на мой взгляд, будущее за персонализированным фитнесом (упражнения в удобные 15-20 минут дома, на улице, хоть на работе!).

Ответить