ИИ - это конечно хорошо, но только для тех кто хочет сэкономить на работниках и на их обучении. А вот когда другой хитрец, предложит ему в качестве ИИ - такой же подход к решению проблемы, то возможно он сам не обрадуется...
Теперь по существу: Было бы здорово, если для владельцев бизнеса, которые внедряют ИИ в техподдержке, были такие же условия при их обращении в другую сферу. Вот к примеру сэкономил он на обычных людях и заболел, и звонит в поликлинику записаться к врачу, а там ему "квест" из 10 вопросов, где среди них нет того, который бы решил проблему...))) А потом у него в офисе отключили интернет и вместо человека, снова "квест" на полдня...Тогда бы он возможно задумался над тем, какого это экономить на сотрудниках и заставлять нервничать других людей
но только для тех кто хочет сэкономить на работниках и на их обучении.Но... как... же... цель любого бизнеса? Снизить расходы, увеличить прибыль? Если инструмент может повлиять на эти два момента, то как не внедрять его?
Вот к примеру сэкономил он на обычных людях и заболел, и звонит в поликлинику записаться к врачу, а там ему "квест" из 10 вопросов, где среди них нет того, который бы решил Это уже есть... а в худшем случае КЦ просто перегружен или там гудки - никто не поднимет вообще.
Тогда бы он возможно задумался над тем, какого это экономить на сотрудниках и заставлять нервничать других людей Речь вовсе не о полной замене людей, а о разгрузке и решении тех вопросов, которые мог быть решены ИИ - быстрый ответ на вопрос, причем по любого размерам базе знаний со ссылками и доп информацией. Круглосуточно. Решение выше больше нацелено на операторскую работу, где часто приходится отвечать на вопросы по документации, информации по товарам, длинным FAQ или услугам - это идеальный вариант в таком случае, потому что даже хороший поиск на сайте может не решить проблему пользователя вываливая ему просто набор релевантных ссылок и статей. Это решение отлично подойдёт организациям, которые, например, часто проводят онбординг для сотрудников или хотят улучшить поддержку новичков в компании - вместо 100500 вопросов тимлиду или техлиду, можно бомбардировать такого ИИ-консультанта и уже дальше погружаться в детали документации проекта, бизнес-процессов и инструкций.
ИИ - это конечно хорошо, но только для тех кто хочет сэкономить на работниках и на их обучении. А вот когда другой хитрец, предложит ему в качестве ИИ - такой же подход к решению проблемы, то возможно он сам не обрадуется...
Теперь по существу: Было бы здорово, если для владельцев бизнеса, которые внедряют ИИ в техподдержке, были такие же условия при их обращении в другую сферу. Вот к примеру сэкономил он на обычных людях и заболел, и звонит в поликлинику записаться к врачу, а там ему "квест" из 10 вопросов, где среди них нет того, который бы решил проблему...))) А потом у него в офисе отключили интернет и вместо человека, снова "квест" на полдня...Тогда бы он возможно задумался над тем, какого это экономить на сотрудниках и заставлять нервничать других людей
но только для тех кто хочет сэкономить на работниках и на их обучении.Но... как... же... цель любого бизнеса? Снизить расходы, увеличить прибыль? Если инструмент может повлиять на эти два момента, то как не внедрять его?
Вот к примеру сэкономил он на обычных людях и заболел, и звонит в поликлинику записаться к врачу, а там ему "квест" из 10 вопросов, где среди них нет того, который бы решил Это уже есть... а в худшем случае КЦ просто перегружен или там гудки - никто не поднимет вообще.
Тогда бы он возможно задумался над тем, какого это экономить на сотрудниках и заставлять нервничать других людей Речь вовсе не о полной замене людей, а о разгрузке и решении тех вопросов, которые мог быть решены ИИ - быстрый ответ на вопрос, причем по любого размерам базе знаний со ссылками и доп информацией. Круглосуточно. Решение выше больше нацелено на операторскую работу, где часто приходится отвечать на вопросы по документации, информации по товарам, длинным FAQ или услугам - это идеальный вариант в таком случае, потому что даже хороший поиск на сайте может не решить проблему пользователя вываливая ему просто набор релевантных ссылок и статей. Это решение отлично подойдёт организациям, которые, например, часто проводят онбординг для сотрудников или хотят улучшить поддержку новичков в компании - вместо 100500 вопросов тимлиду или техлиду, можно бомбардировать такого ИИ-консультанта и уже дальше погружаться в детали документации проекта, бизнес-процессов и инструкций.