Micro-SaaS: зачем создавать и развивать ИТ-продукт в узкой нише

В чем плюсы и минусы стартапов, рынок которых может так никогда и не вырасти? Обсуждаем с владельцем микро SaaS продукта в новом выпуске «Стартап-секретов»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 48

Я понимаю, что сейчас у меня не столько денег, как у компаний, которые пошли на запад и работают с большими компаниями.

Я готов немного подождать и в каком-то смысле еще воспитать этот рынок.

В гостях у меня Евгений Боровков, основатель проекта Structura.app, который помогает создавать схематичные прототипы сайтов.

Обсудили c Женей, что делать, если первая версия продукта провалилась, и как можно успешно менять позиционирование под разную аудиторию.

Поговорили об опыте продвижения микро-SaaS сервиса с маленьким бюджетом, а также Женя поделился, зачем ему так часто ходить на подкасты (у него уже почти 20 гостевых выпусков за плечами) и почему он системно уделяет время на PR и написание статей в свой блог на vc.ru и в свой телеграм-канал.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство с Женей, который два года развивает свой стартап и имеет черный пояс по «хождению в подкасты»

4:18 Почему владельцы автомоек используют Structura.app, а не Figma. Как они находят сервис

14:10 Зачем Женя пиарится среди айтишников, если у его сервиса другая аудитория

17:42 Зачем понадобилось создавать инструмент Structura.app

22:55 Что делать, если первая версия проекта «не летит» на примере Structura.app

29:50 Онлайн-сервисы идут в массы из-за ИИ-революции ChatGPT – правда или вымысел

34:46 Зачем нужен бесплатный тариф и сколько платят клиенты за Structura.app

40:10 Каковы портреты клиентов в Structura.app

42:50 Про инструкции к сервису и самообслуживание в SaaS

44:10 Сколько новых регистраций в месяц у Structura.app

45:07 Юнит-экономика и окупаемость в разных рекламных каналах

47:54 Зачем нужен продукт в узкой нише: проект для портфолио, площадка для экспериментов или ИТ-бизнес

55:48 Что круче, сходить на часовой подкаст или на пять минут попасть «в телевизор»

59:53 Спустя какое время стал замечать эффект от пиар-активностей

1:01:57 Системный PR. Как Женя попадает во все эти СМИ и подкасты

1:10:10 Лучшие площадки для продвижения стартапа и ИТ-проекта: от Радара до Дзена

1:19:56 Как наладить производство и распространение контента под разные площадки

1:24:33 Ошибка Жени в бизнесе

1:27:10 Слабое место Жени

1:31:07 Книжная рекомендация от Жени

1:34:02 Главный секрет успеха стартапа

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Micro-SaaS: зачем создавать и развивать ИТ-продукт в узкой нише

Прошлые выпуски:

3131
18 комментариев

К твоей ряхе на обложках я привык, а вот моя кажется забавной 😀

5
Ответить

Кажется, мы стали забывать слово «ряха». Спасибо, Евгений за это напоминание)))))))

1
Ответить

Лайк, с Женей тоже скоро у меня подкаст выйдет))

2
Ответить

У него же чёрный пояс по подкастам)

1
Ответить

Круто, нада послушать!

2
Ответить

Если понравится, буду рад комментариям на ютубе или оценке на Apple Podcasts 🌚

Ответить

Красавцы! кайфую с ваших подкастов!

2
Ответить