Как и зачем подключать подписку к любому бизнесу? Обзор сервиса Subsify

Привет! На связи стартап-студия 2Х-Production. Сегодня мы расскажем про ещё один продукт, который разрабатывает наша команда. Это Subsify — сервис для подключения подписки к любым товарам и услугам. Из статьи вы узнаете, подходит ли монетизация через подписку вашему бизнесу и, если да, как быстро и просто её подключить.

Кому нужна подписка

Серьёзная проблема для любого бизнеса — убедить человека совершить покупку. На этапе принятия решения о покупке отваливается очень много потенциальных клиентов. Это одна из причин, почему растет популярность монетизации через подписку — тут пользователь принимает решение один раз, а платит регулярно. Как правило, это положительно сказывается на выручке бизнеса.

Но на практике подключить подписку не так просто: требуется согласование с платёжной системой, а также доработки на сайте, в системе биллинга и в финансовом учете. Кроме того, важно объяснить клиенту ценность подписки, определить оптимальные тарифы, при которых сходится экономика, работать над удержанием. Всё это требует времени и ресурсов, поэтому стоит решить, подходит ли эта модель монетизации конкретному бизнесу.

Где точно хорошо работает подписка:

  • интернет-сервисы и приложения;
  • товары регулярного пользования;
  • платные клубы;
  • закрытые сообщества;
  • рассылки;
  • доступ к контенту.

Пример: представим, что у вас закрытый клуб, где клиентам нужно каждый месяц оплачивать в нём участие. Как это обычно реализовано? Каждый месяц вы или ваши сотрудники должны напомнить каждому клиенту перевести определенную сумму вам на счёт.

Во-первых, это довольно большая работа, которая тянет на отдельного сотрудника, которому нужно платить зарплату. Особенно если база измеряется сотнями или тысячами клиентов.

Во-вторых, это дополнительные касания с клиентом по оплате. Каждый раз он принимает решение, надо ли ему это, и всегда есть шанс отказа.

В-третьих, это действия клиента. Ему нужно зайти в банковское приложение, перевести вам деньги, а вам нужно это проконтролировать, отметить у себя и сделать продление в сервисе.

Подписка же существенно упрощают бизнес на всех этапах, убирая рутинные действия и освобождая участников от ненужных процессов.

Крупные компании, такие как Сбер, Тинькофф, Мегафон или МТС, уже давно перешли на такую модель. Музыка, кино, еда, бытовые товары, одежда — подписка активно проникает в самые разные сферы, что лишний раз доказывает жизнеспособность модели.

Что такое Subsify

Чтобы у любого бизнеса, независимо от размера и отрасли, была возможность перейти на подписную модель монетизации, наша команда запустила сервис Subsify. Вот что он умеет:

  • простое и быстрое подключение подписки к любому товару или услуге;
  • управление тарифами и длительностью пробного периода, настройка paywall;
  • контроль оттока и помощь в удержании клиентов;
  • подробная аналитика по клиентам, тарифам, выручке.
Как и зачем подключать подписку к любому бизнесу? Обзор сервиса Subsify

Кому будет полезен такой сервис:

  • Если есть потребность в повторных продажах. Например, клиент покупает у вас что-то каждый месяц, пусть на разные суммы. Всегда можно предложить пользоваться вашими услугами за подписку, а её стоимость можно рассчитать, исходя из средней оплаты на клиента. Для клиента плюс в удобстве, для вас — в прогнозируемом доходе.
  • Уже были мысли или попытки внедрения подписки, но останавливала сложность и высокая стоимость разработки. Чтобы начать работу с Subsify, не нужны программисты, всё подключается и настраивается за несколько минут в личном кабинете сервиса.
  • Уже есть реализация подписки, но она громоздкая и требует много усилий для поддержки и управления. В Subsify можно тестировать тарифы и варианты подписки, а также смотреть за аналитикой, делать выводы об эффективности и принимать решения, опираясь на данные. А ещё — управлять оттоком, давая бонусы за сохранение подписки или собирая дополнительную информацию о причинах отмены.

Как это работает.

Подключение занимает несколько минут и не требует разработки. Вы регистрируетесь на сервисе и получаете доступ в личный кабинет. В нём есть:

  • виджет на сайт (просто вставить код в нужное место вашего сайта) ;
  • QR-код (можно оформлять подписку даже для офлайн бизнесов) ;
  • платёжная ссылка (например, для отправки в мессенджерах) .

Использование сервиса безопасно: мы сотрудничаем с крупнейшими платёжными системами.

В личном кабинете находится всё необходимое для управления тарифами: можно устанавливать цены, периодичность списания, условия и длительность триала. Пользоваться им интуитивно просто. Есть сервис аналитики, где можно посмотреть количество активных подписчиков, количество подписок и отписок за период, а также доходы. Сервис ИИ аналитики позволяет проанализировать подписки и спрогнозировать доходы, отписки и предпринять необходимые меры.

Настройка тарифов
Настройка тарифов

Например, ИИ вычислит, что в среднем время подписки пользователя 4 месяца. Значит можно к этому подготовиться и через 3-4 месяца после подписки можно выслать пользователю дополнительные полезные материалы или предпринять действия для сохранения подписки. Или воспользоваться встроенным конструктором бонусов для сохранения подписки.

Настройка бонусов за сохранение подписки
Настройка бонусов за сохранение подписки

Также в личном кабинете есть:

  • конструктор окна триала;
  • конструктор платёжного окна Paywall;
  • конструктор сообщений для удержания клиента;
  • конструктор окна отмены подписки.

Используя все эти возможности, сервис помогает бизнесу увеличивать повторные продажи в среднем в 3 раза, доход становится предсказуемым, уменьшается кассовый разрыв. А быстрое и простое подключение позволит заметно сократить время и ресурсы на управление подписками.

Тарифы на сервис зависят от количества подписок и доступных опций:

Start – до 200 подписок, Pro – до 5000 подписок,

Enterprise – неограниченное число подписок.

Цены варьируются от 990 рублей до 6990 рублей. Подробнее о тарифах можно узнать на сайте сервиса.

Как воспользоваться:

Публичный релиз сервиса запланирован на следующий год, а прямо сейчас приглашаем вас зарегистрироваться на закрытое тестирование и оценить преимущества сервиса по сравнению с ручным способом управления подписками.

Заходите на сайт и оставляйте заявку!

Также будет круто, если в комментариях вы поделитесь вашим мнением по сервису и как вы в целом относитесь к товарам и услугам по подписке.

66
4 комментария

короче инфоциганье как и все московиты. на ютубе о софте нет, скринов и демо на сайте нет, ссылки в статье нет, нашел через поиск. все это крики голодных московитов, которые хотят впарить продукт. это бесит! сделайте видео с экрана как работает софт - ценнее всей это болтовни и лендингов, которые НИКТО не читает

1
Ответить

Спасибо за идею с демо, обязательно сделаем 👍

Ответить

никогда не покупал по рекламе и не понимаю, зачем вообще интернет реклама )) подписчики какие-то.. никто это не читает! Мир реальные интересен! Море, солнце, горы... А интернет создавался для коммуникации, в итоге насилуется пропагандой и рекламой всякого ненужного. А что касается сервиса - в России один государственный язык - РУССКИЙ!!! Пародировать америку названием чтобы выглядеть круче - просто странно. Москва - столица и центр русофобии, это мы поняли. Хочется быть крутыми по-англицки, потому что русское это фу? Ну тогда не продавайте русским )) Демо доступ прикрутите на сайт - будет эффективнее всяких криков про продажи

Ответить