Первое впечатление от ваших услуг было приятное. Но в первый же месяц использования очень знакомо, по российски начислили плату за звонки на fijo номера, которые по тарифу бесплатные. Причём эти же номера у того же Diggi были бесплатные и тот же Diggi и Orange по умолчанию блокировали звонки на платные номера. В поддержке просто отписались и чуть-чуть уменьшили задолженность Это даже забавно.. Т.е. мы виноваты, но вы всё-таки хоть что-то оплатите...Пока провайдер демонстрирует такое отношение к клиентам, не могу советовать пользоваться его услугами - явная недобросовестная накрутка.
После общения с техподдержкой всё исправили. Месяц использования SIM вместе с fibra - полёт нормальный. Хотя я рекомендую иногда проверять свою детализацию, раз такие проколы всё-таки случаются. Также всем советую ознакомиться с правилами тарификации СПЕЦИАЛЬНЫХ номеров в Испании (многие колцентры компаний имеют именно такие и вы заплатите за звонок в их службы поддержки)
Первое впечатление от ваших услуг было приятное. Но в первый же месяц использования очень знакомо, по российски начислили плату за звонки на fijo номера, которые по тарифу бесплатные. Причём эти же номера у того же Diggi были бесплатные и тот же Diggi и Orange по умолчанию блокировали звонки на платные номера. В поддержке просто отписались и чуть-чуть уменьшили задолженность Это даже забавно.. Т.е. мы виноваты, но вы всё-таки хоть что-то оплатите...Пока провайдер демонстрирует такое отношение к клиентам, не могу советовать пользоваться его услугами - явная недобросовестная накрутка.
После общения с техподдержкой всё исправили. Месяц использования SIM вместе с fibra - полёт нормальный. Хотя я рекомендую иногда проверять свою детализацию, раз такие проколы всё-таки случаются. Также всем советую ознакомиться с правилами тарификации СПЕЦИАЛЬНЫХ номеров в Испании (многие колцентры компаний имеют именно такие и вы заплатите за звонок в их службы поддержки)
...