NanoСlean — экологичный универсальный очиститель для обуви, одежды, мебели и салона автомобиля

Как запустить продуктовый стартап в бытовой химии, провалиться на краудфандинге и выйти в топ продаж на маркетплейсах.

NanoСlean — экологичный универсальный очиститель для обуви, одежды, мебели и салона автомобиля
83

Почему работаете на российском рынке, а не выходите на западные страны?
стоимость привлечения там в 3-и раза выше нашей, но объем рынка больше в 30-50 раз. 
Я не знаю вашей юнит-экономики, но подозреваю, что при стоимости порядка $18 за флакон, вполне реально через тот же FB настроить РК, которая позволит выходить на первых продажах в 0 или небольшой плюс, но если воронка подразумевает вовлечение покупателей, что бы они делились своими результатами очистки кросов (это первая самая явная ЦА - там культ кроссовок), за что получали бы скидку при повторной покупке, вы бы растили LTV...
Собрали бы 1000 видео отзывов - можно пробовать заходить в большие конторы вида stockx.com (смелое утверждение, но это большая цель) с предложением (в каждую коробку кладется бесплатный маленький пробник вашей продукции).. ну и т.д....

3
Ответить

Ну для начала, потому что мы живем в РФ и нам этот рынок ближе. Проще выйти на свой рынок чем на чужой, не зная менталитета и особенностей людей. Сейчас мы хотим освоить его и потом уже идти в сторону других рынков. Тут еще очень много куда можно зайти с нашим продуктом. Во-вторых, в Европе, например очень дорогая сертификация, аренда склада, люди и тд. Да эти рынки нам интересны, но следующим шагом будет Amazon USA и EU.
Мы развиваемся на свои средства и не привлекаем внешние инвестиции. Поэтому взять и закрыть все рынки просто не реально. Step by Step
По поводу того, что ЦА это сникерсхеды это заблуждение. Как оказалась эта ЦА для нас не первостепенная. Она очень узкая и сложная. Например, мамочки с детьми покупают в десятки раз лучше, чем любители кроссовок. Но впереди еще много тестов и четкое формирование своего ЦА.  

1
Ответить