Сам изучаю международный бизнес со специализацией маркетинг на программе бакалавриата в Финляндии) Эту статью можно смело использовать как Case Study для всех студентов, у которых есть детские мысли про бизнес и про стартап, который "100% взлетит" в (любой стране). Также вместо скучных лекций про то, как нужно работать с отзывами, можно привести пример NanoClean, где к каждому отзыву ищут свой подход :) И кейс с краудфандингом, который можно считать показательным не только для России, но возможно и в других государствах. В общем, 10/10
Сам изучаю международный бизнес со специализацией маркетинг на программе бакалавриата в Финляндии)
Эту статью можно смело использовать как Case Study для всех студентов, у которых есть детские мысли про бизнес и про стартап, который "100% взлетит" в (любой стране). Также вместо скучных лекций про то, как нужно работать с отзывами, можно привести пример NanoClean, где к каждому отзыву ищут свой подход :) И кейс с краудфандингом, который можно считать показательным не только для России, но возможно и в других государствах. В общем, 10/10
Спасибо :)