Кроме фильтра в выборе подходящего голоса могут помочь «Подборки дикторов». «Позитифф», «Достоинство и харизма», «Будет эпично», «I wanna rock!» — сейчас у нас есть более 30 подборок, где собраны дикторские демо по настроениям. И такой инструмент позволит максимально точно выбрать необходимый голос и попасть в цель. Например, человек, который хочет заказать ролик про автомобили, заходит в «Подборки», находит «Первый среди равных», выбирает подходящий тембр и просит диктора прочесть текст с такой же интонацией. Чтобы точно определить, какая подборка подходит, стоит ориентироваться не на название, а на обложку и то, какие эмоции она вызывает. Именно обложки подборок передают настроение и эмоциональный посыл дикторских демо.
Добрый день, Андрей!
Я являюсь скаутом стартапов краудинвестинговой платформы Brainbox VC. Как я могу связаться с вами лично?