Во-первых, касдев, к которому мы приступили позже, чем началась работа над самим продуктом. И это не сильно страшно в плане потраченных усилий, в конце концов, мы к этому были готовы, но такая стратегия очень опасна в плане того, что как только вы начинаете реализацию собственного продукта, вас сковывают ваши же собственные ожидания, и вот вы уже не в силах отказаться от реализации собственной задумки и натягиваете ответы собеседников на глобус концепции вашего продукта. Но! Лучше поздно, чем никогда и рекомендую всем пообщаться с вашими пользователями даже если вы точно знаете, что потребность есть и отказываться от своего проекта вы не планируете. Мы благодаря касдеву получили несколько классных конкурентных преимуществ. В общем в нашем случае мы начали чесать там, где зачесалось у нас самих. Это не самый плохой вариант, но и далеко не самый лучший. Был бы в нас развит предпринимательский талант чуть лучше, ну или были бы мы чуть опытнее в предпринимательском ремесле, уверен, что нам бы удалось найти нишу, в которой клиенты плачут и молят о том, чтобы на них обратили внимание.
благодаря касдеву получили несколько классных конкурентных преимуществ.Скрипт кастдев-интервью как составляли? Опыт есть в этом? Какие инсайты подцепили? Как собрали ЦА? Количественно или качественно? Сколько народу прошло?
Постарайтесь ясно и кратко сформулировать свое основное конкурентное преимущество и как можно раньше донести его до потенциального клиента. Это как? Какие методы применяли? Как сами кратко и ясно вывели сформулировали? И что значить "раньше донести"?
лайфхак от команды TestMace по сбору обратной связи: внедрите онлайн чат с поддержкойВидел в одном из интернет-магазинов надпись на кнопке чата: Пожаловаться Директору! Казалось, будто куда эффективнее напрямую написать основателю, когда его сотрудники лентяи, не отвечают в чате)
И где ссылка на аппку? Можно в комментах втыкать, если че.
По поводу касдева скрипт составили сами по итогам чтения книжки "Спроси маму" и пары касдев воркшопов наших местных стартап мероприятий. Это был наш первый опыт) ЦА для касдева собирали в группах разработчиков ПО и QA специалистов, всего штук 30 касдевов провели. Все фичи составляли по итогам, как пример того, о чем сами бы не подумали это человекочитаемый формат для проведения ревью изменений.
По поводу основного конкурентного преимущества, мы для разных целевых аудиторий предлагали разные преимущества, для разработчиков автодополнение всего и вся, а для тестировщиков создание тестов без кода. Сложно было решиться на то, чтобы променять общую формулировку про универсальность инструмента на что-то более конкретное, но одно. Под "раньше" я имел в виду что-то типа показать на самом видном месте.
По поводу поддержки, у нас примерно так и есть, при старте приложения вылезает приглашение пообщаться от CTO, а на вопросы отвечают разработчики вместе с CEO и CTO (ну в общем-то у нас пока больше и некому :) )
Ссылочка на сайт тут: https://testmace.com/
Спасибо, что прочитали статью!
прикольно, скачал - потестируем!
Так а в чем преимущество перел постман? Он бесплатный и решает пожалуй все типовые задачи.
Я думаю ответ широко развернут на https://habr.com/ru/post/480734/. На личном опыте скажу, что на серьезном проекте отказался от Postman уже через неделю, т.к. масштабирование превратилось в ужасную рутину. Переехал на SoapUI - он привнес своим функционалом скорость в разработке, но своим UI/UX заставлял работать скрипя зубами. В TestMace выглядит покрасивее и поудобнее последнего и пофункциональнее чем Postman.
Мы постарались описать конкретные преимущества в статье на хабре, там в статье есть ссылка, это если интересует конкретика. К тому же не все пользователи ограничиваются лишь типовыми сценариями. Ну и еще, Postman настолько же бесплатен насколько и наш инструмент, что у нас, что у Postman есть как бесплатная, так и платная версия
Ссылочка на сайт тут: https://testmace.com/