Год назад делали закрытое исследование с построением прототипа аналогичного продукта с одной из крупных отраслевых ассоциаций. После 6 месяцев исследований рынка и консультаций с экспертами пришли к выводу, что смысла делать такого типа проект нет. (в рамках планируемого на тот момент бюджета ...)
Построить такое приложение мало. Основной вопрос в контроле качества подключаемых исполнителей, что требует постройки оффлайн инфраструктуры квалификационных центров во всех центральных точках зон присутствия. А без контроля качества - будет прямая конкуренция с Авито и другими доско-барахолками, что приведет такой сервис в бездну... Расчетные инвестиции на старте в разы выше, чем даже ваши предположения...
Если разработчикам данного сервиса интересно узнать больше про мой опыт в этой теме, то пишите в личку в вк
У нас различный подход к реализации проектов. Не могли себе позволить 6 месяцев исследовать и финансово и по времени, достаточно было понять, что сформирован такой рынок - поиск исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов в год , то есть пользователи активно "перескакивают" со старых форматов решения таких задач на формат приложения. Ваше исследование сделано на хорошем уровне с привлечением многих специалистов, учитывая, что абсолютно верно подмечены острые места: значительные инвестиции - мы за то , чтобы занять перспективный рынок и опять же вопрос - а что для такого проекта нормальные/значительные инвестиции? Если учитывать, что МТС купила 13 процентов Юду за $12 млн, капитализация кампании оценивается плюс минус $100 млн. Нам видится оправданными затраты и в $5 млн для обретения своего места на рынке и оптимизации приложения. В итоге не нужно быть Вангой даже, чтобы увидеть , что через несколько лет , пользователь будет нажимать максимум 3 кнопки и через пять минут к нему будет приходить исполнитель , которому можно доверять в плане цены и качества. Мы хотим включится в это увлекательное путешествие и сделать это.
Год назад делали закрытое исследование с построением прототипа аналогичного продукта с одной из крупных отраслевых ассоциаций. После 6 месяцев исследований рынка и консультаций с экспертами пришли к выводу, что смысла делать такого типа проект нет. (в рамках планируемого на тот момент бюджета ...)
Построить такое приложение мало. Основной вопрос в контроле качества подключаемых исполнителей, что требует постройки оффлайн инфраструктуры квалификационных центров во всех центральных точках зон присутствия.
А без контроля качества - будет прямая конкуренция с Авито и другими доско-барахолками, что приведет такой сервис в бездну...
Расчетные инвестиции на старте в разы выше, чем даже ваши предположения...
Если разработчикам данного сервиса интересно узнать больше про мой опыт в этой теме, то пишите в личку в вк
У нас различный подход к реализации проектов. Не могли себе позволить 6 месяцев исследовать и финансово и по времени, достаточно было понять, что сформирован такой рынок - поиск исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов в год , то есть пользователи активно "перескакивают" со старых форматов решения таких задач на формат приложения.
Ваше исследование сделано на хорошем уровне с привлечением многих специалистов, учитывая, что абсолютно верно подмечены острые места: значительные инвестиции - мы за то , чтобы занять перспективный рынок и опять же вопрос - а что для такого проекта нормальные/значительные инвестиции? Если учитывать, что МТС купила 13 процентов Юду за $12 млн, капитализация кампании оценивается плюс минус $100 млн. Нам видится оправданными затраты и в $5 млн для обретения своего места на рынке и оптимизации приложения. В итоге не нужно быть Вангой даже, чтобы увидеть , что через несколько лет , пользователь будет нажимать максимум 3 кнопки и через пять минут к нему будет приходить исполнитель , которому можно доверять в плане цены и качества. Мы хотим включится в это увлекательное путешествие и сделать это.