{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как решить проблему организации мероприятий и заработать на этом

Евгений Ощепков о сервисе Fun.Market, позволяющем организовать мероприятие любого масштаба в несколько кликов.

Что такое Fun.Market? Fun.Market — это ресурс, на котором вы можете организовать любое развлекательное мероприятие, выбирая по стоимости, формату, месторасположению и необходимым опциям.

Решение запустить такую платформу пришло к нам, когда мы поняли, что на рынке нет удобного инструмента для поиска праздника: предлагаемые варианты трудно сравнивать из-за обилия фейковых отзывов, а без звонков сложно бронировать и вносить предоплату. Все это никак не вяжется с современным ритмом жизни жителей больших городов, когда каждый носит в кармане телефон. Не говоря уже о сильном отставании от онлайн-сервисов (например, банковских). Можно провести параллель с такси: лет десять назад, чтобы его вызвать, надо было сначала долго дозваниваться, потом сделать заказ, а потом выходить и ждать на улице; сейчас же все гораздо проще — можно мгновенно заказать такси онлайн, а уведомление о прибытии машины поступит тебе на смартфон.

Самые ценные ресурсы — это время и деньги. Все знают, что чем быстрее и удобнее что-то делается, тем дороже это стоит, — мы же решили создать сервис, позволяющий экономить как деньги, так и время.

Праздник — это отдых, а отдых должен быть простым и веселым, а не сложным, долгим и дорогим. Идея сервиса Fun.Market в том, чтобы человек мог за пять минут организовать под ключ любое развлекательное мероприятие: детское, взрослое, корпоративное.

Мы ориентируемся на b2c-сегмент. Наша целевая аудитория — жители больших городов с детьми, желающие сэкономить время и деньги на организации праздника и не сидеть на сотне сайтов, не ездить в десять мест смотреть площадки, заморачиваясь с бумажными версиями договоров. Достаточно просто зайти на Fun.Market, выбрать подходящий формат мероприятия, добавить интересующие услуги (фотограф, музыка, кейтеринг и многое другое) и оплатить.

Конечно, есть ВИП-клиенты, которым нужен эксклюзивный праздник и подход. Для таких мы предлагаем персонального менеджера с CRAZY-меню, в котором можно выбрать и заказать, например, живого слона на день рождения или кидание карлика в мишень в качестве конкурса на корпоративе.

На маркетплейсе мы собираем все площадки по категориям, присваиваем каждой площадке соответствующие метки (теги). Самим площадкам мы предоставляем систему бронирования и интернет-эквайринг, так как большинство их владельцев до сих пор пользуется тетрадками или в лучшем случае гугл-календарем.

Сейчас у нас три основные категории мероприятий: детские, взрослые и корпоративные, и в каждой из них мы предлагаем свои фишки. Например, для корпоративных клиентов мы автоматизировали расчет затрат на праздник. Если раньше нужно было звонить менеджеру, писать ТЗ и ждать расчета стоимости, то на Fun.Market мы сделали конфигуратор корпоратива, который позволяет за пару минут посчитать все самому в онлайн-калькуляторе.

Мы работаем в самом массовом сегменте, собирая на сайте лучшие предложения «цена/качество». Так как мы агрегатор и внутри тоже возникает конкуренция между площадками, многие из которых вообще не рассчитывали на внешний онлайн-трафик, то цена на Fun.Market зачастую ниже, чем прямо на сайте бренда. От этого выигрывают обе стороны, потому что для клиента это меньшая стоимость, а для площадки это продвижение и получение денег за состоявшееся мероприятие — само подключение и все сервисы Fun.Market бесплатны.

При подключении к нашему ресурсу площадка получает страницу на сайте Fun.Market, систему бронирования и настроенный интернет-эквайринг. Все это достаточно просто можно интегрировать с сайтом подключаемого партнера.

Рынок онлайн-бронирования мероприятий весьма молод, и мы рассчитываем на то, что он будет расти по мере того, как люди будут пробовать сервис и ассоциировать праздники только с положительными эмоциями, а не со сложностями выбора и организации. Плюс мы подбираем ассортимент таким образом, что ожидаемая минимальная стоимость мероприятия приятно удивит.

Мы предлагаем абсолютную win-win-ситуацию, где клиент выигрывает во времени и цене, а площадки получают дополнительный канал онлайн-продвижения, систему бронирования, которую можно в виде фрейма встроить на сайт, и интернет-эквайринг. При этом наша комиссия обычно существенно ниже расходов на контекстную рекламу и привлечение клиента.

В любом случае мы в первую очередь будем работать от запроса клиента, следя за тем, какие категории пользуются большим спросом и какие фишки нужно добавить сервису.

Я приглашаю вас попробовать Fun.Market уже сегодня, а в качестве благодарности за то, что дочитали статью, предлагаю скидку в 10 % на ваше первое мероприятие на Fun.Market по промокоду Laba.

Попробуйте сервис не откладывая и расскажите, что вам понравилось и что можно было бы сделать лучше.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null