Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм

Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм

К нам обратился клиент с агентством недвижимости в Турции.

Основной задачей было привлечение качественных заявок на покупку вилл в Бодруме с помощью таргетированная рекламы в Instagram и Facebook. Ценовой сегмент от 360.000$.

Старт работы

Клиент пришёл к нам с кабинетом, на котором был НДС и пониженный траст из-за большого количества отклоненных объявлений. Поэтому было решено запускать рекламу с наших, заранее подготовленных рекламных аккаунтов, что помогло сэкономить много времени на прогрев и покупку новых.

На подготовку к запуску у нас ушло 6 дней. (На самом деле, запуститься можно и быстрее, все зависит от скорости заполнения брифа и предоставления материалов 😁). За это время мы:

  • Провели анализ рынка. Изучили чем конкретно привлекателен Бодрум для покупателей недвижимости, какие люди покупают виллы в этом регионе и какие именно преимущества их цепляют. Также посмотрели что запускают конкуренты, чтобы отстроиться от них и выделиться среди прочей рекламы.
  • На основе анализа рынка, ЦА и предлагаемых объектов создали рекламные креативы и тексты на русском, английском языке.
  • Сделали все необходимые настройки в рекламном кабинете, начиная от выбора целевой аудитории и заканчивая тонкими техническими моментами.
  • Создали специальные лид-формы, отсеивающие бОльшую часть незаинтересованных людей.
  • Подключили передачу заявок к СRM-системе клиента через сервис Albato.
  • Согласовали скрипты обработки заявок, чтобы они максимально подходили под нашу рекламу и усиливали ее результативность.

Запуск рекламы

Начали мы со статичных креативов, параллельно подготавливая видео. Первые результаты были таковыми:

Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм
Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм

Вроде все шло хорошо, 15-16$ за лид, однако необходимо было улучшить качество лидов, поэтому мы запустили живые видео с музыкой, на которых показываются сами виллы и поверх написан текст с заголовком, цепляющими преимуществами и побуждением к действию. Именно такой формат рекламы значительно повысил конверсию в качественный лид. Людей вовлекали видео, они читали подобранные нами цепляющие тезисы на креативах, заинтересовывались и оставляли заявки.

При том, что мы повысили конверсию в качественный лид, стоимость обычного лида поднялась незначительно.

Скриншоты из рекламного кабинета:

Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм
Целевые лиды по 16$ на покупку вилл от 360.000$ в Бодруме (Турция). Таргетированная реклама в Инстаграм

Реклама запускалась на страны СНГ, Европу и отдельно Турцию. ГЕО Турции показало лучшие результаты с точки зрения качества заявок, конверсия в качественный лид была выше чем в других ГЕО.

Итог

Потрачено: 1566$

Заявок: 93

Стоимость заявки: 16,8$

Качественных заявок: 26

Стоимость кач. заявки: 60,2$

*Примечание. Заявок могло быть в разы больше, если бы мы использовали лид-форму с автозаполнением, однако такая лид-форма приносит много неликвидных заявок, поэтому в этом проекте был сделан упор не на количество, а на качество.

Такие классные результаты мы смогли получить благодаря 1) Нашему подходу и большому опыту в сфере недвижимости 2) Вовлеченности клиента в проект. Со стороны агентства всегда поставлялись отчёты о качестве заявок, что позволяло вовремя вносить корректировки и понимать, какая реклама продаёт лучше, а какая хуже.

Еще немало важную роль сыграла обработка заявок, которую мы заранее согласовали с клиентом. Очень важный этап, о котором почему-то многие забывают (большинство компаний в сфере недвижимости теряют около 20-30% качественных лидов только из-за нерелевантной обработки).

Выводы

  • Видео приносят более качественные и недорогие лиды. Куда больший интерес у людей вызывает "живая" реклама с наглядной демонстрацией продукта и описанием его основных преимуществ.
  • Так как сам Бодрум очень популярен среди местных обеспеченных жителей, то лучше всего реклама шла по Турции. + те ГЕО, на которых расположена продаваемая недвижимость, сами по себе обычно дают более тёплых лидов. Связано это во многом с тем, что местные и приезжие уже находятся в нужной локации и могут сразу приезжать на просмотр/встречу, да и находясь в самом городе туристы обычно пребывают под большим впечатлением и больше склонны совершить покупку.

Далее мы решили применить эту рекламную связку для привлечения заявок на покупку недвижимости в Стамбуле, результат также был отличным (конверсия в кач. лид 40%, стоимость кач. лида около 70$).

Сейчас пробуем применять этот формат на Дубай. В следующей статье поделимся результатами :)

Тоже хотите получать качественные заявки на покупку недвижимости?

Напишите нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию, на которой разберём вашу текущую рекламу, расскажем о стратегиях, которые приносят результаты прямо сейчас и ответим на любые интересующие вопросы.

Связаться с нами можно в Instagram или в WhatsApp:

11
1 комментарий

Сколько качественных лидов превратилось в сделки?

Ответить