Кейс: 94 заявки на покупку недвижимости в Алании с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм

Клиент: Агентство недвижимости в Турции UptrendHomes.

Задачи:

  • Качественные лиды на покупку апартаментов от 100.000$ с помощью таргета в Facebook и Instagram.
  • Начать получать русскоязычные заявки из Европы.

Старт работы

На подготовку ушло порядка 5 дней. Поначалу рекламу запускали с наших кабинетов, потом создали клиенту рекламный аккаунт и дальнейшие запуски уже шли с него.

В ходе работы пробовали тестировать квизы, однако все же было принято решение остановиться на лид-формах от фейсбука. Да и в целом, могу сказать, что лид-формы чаще всего работают эффективнее в нише недвижимости. Оптимизация рекламы идёт быстрее, заявки выходят по минимальной стоимости + для ее создания не нужны никакие сторонние сервисы и подключения, что в свою очередь позволяет сфокусироваться на тестировании разных рекламных подач, не переживая о том, что с посадочной страницей может что-то пойти не так.

Тестировали разные формулировки заголовков, аудитории. Пара примеров креативов:

*Это лишь несколько примеров креативов, которые мы делаем. У нас в команде есть дизайнер, который может создать баннеры на любой вкус и цвет, а самое главное эффективные. В каждом проекте дизайн разрабатывается индивидуально, в согласовании с клиентом.
*Это лишь несколько примеров креативов, которые мы делаем. У нас в команде есть дизайнер, который может создать баннеры на любой вкус и цвет, а самое главное эффективные. В каждом проекте дизайн разрабатывается индивидуально, в согласовании с клиентом.

В данном проекте у нас в принципе хорошо работали как статичные креативы, так и видео. Однако видео, как всегда, все же показывают лучшие результаты. Цена качественного лида ниже, конверсия выше.

В видео, которое мы использовали, был показан конкретный объект (пентхаус в открытом районе для получения ВНЖ), его стоимость составляла 330.000$, то есть по сути, заявки с этой рекламы приходили с бОльшим бюджетом на покупку, при этом стоили сами по себе меньше, чем со статичных креативов, где ценовой сегмент был от 100.000$.

Результаты

Потрачено: 1410$
Заявок: 97
Стоимость заявки: 14,5$
Качественных заявок: 24
Стоимость кач. заявки: 58,7$

Кейс: 94 заявки на покупку недвижимости в Алании с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм
*На 3 лида больше чем указано на скриншоте
*На 3 лида больше чем указано на скриншоте

Реклама показывалась на страны Европы, СНГ и на саму Турцию.

Тоже хотите получать качественные заявки на покупку недвижимости?

Напишите нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию, на которой разберём вашу текущую рекламу, расскажем о стратегиях, которые приносят результаты прямо сейчас и ответим на любые интересующие вопросы.

Связаться с нами можно в Instagram или в WhatsApp:

11
Начать дискуссию