Очень своеобразный менеджмент и сервис у клуба фитнес хаус в спб на большом проспекте 68 , при покупке абонемента мне были сказаны менеджером условия 10 гостевых посещений , планировал ходить с сыном. Оформлять нужно было в личном кабинете , потом этот функционал пропал , и менеджер мне сказал что в одностороннем порядке компания меняет условия гостевых посещений Мотивируя это отдельный бонусной системой которая не имеет к абонементу никакого отношения хотя менеджеры при продаже проговаривают это как условия привязаные к абонементу , и меня это именно и устроило , сейчас если мой сын уже был в клубе ему пойти туда уже нельзя , Странно крупная компания фитнес хаус после общения с менеджерами возникает впечатление шарашкиной конторы пытающейся тебя обмануть, печально. Кул центр по телефону толкает к расторжению договора , с выплатой 900 руб🙁 еще они блокируют написание отзывов на гугл картах . Общаясь с менеджерами такое ощущение что общаешься с конторой типа «деньги за час» доверия вообще нет .