Очень проблемный менеджмент у клуба фитнес хаус в спб , при покупке абонемента были сказаны менеджером условия 10 гостевых посещений планировал ходить сыном. Потом в одностороннем порядке компания меняет условия гостевых посещений Мотивируя это отдельный бонусной системой которая не имеет к абонементу никакого отношения хотя менеджеры при продаже проговаривают это как условия привязаные к абонементу , и меня это именно и устроило , сейчас если мой сын уже был в клубе ему пооцти уже нельзя , Странно крупная компания фитнес хаус после общения с менеджерами возникает впечатление шарашкиной конторы пытающийся тебя обмануть, печально. Кул центр по телефону толкает к расторжению договора , с выплатой 900 руб🙁 еще они блокируют написание отзывов на гугл картах . Общаясь с менеджерами такое ощущение что общаешься с конторой типа «деньги за час» доверия вообще нет .
Нормально , Сейчас хорошо внедрять бизнес где можно Обходиться минимальным участием людей