Сергей Лисин

+21
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Конторка конечно жесть. Но я сделал на свой страх и риск перезаказ. Буду делать его до тех пор, пока не смогут доставить, пусть курьер просто так катается. Вероятно, у сбера так денег много, что за такие издержки массовые готовы платить.

Лучше бы компенсировали мне проценты по уже оформленному кредиту. Проценты начисляются каждый день. Очевидно, что суммы, которая вернётся за заказ будет недостаточно для досрочного погашения (надеюсь деньги вернутся быстро). 200 бонусных рублей, которые мне обещали (ещё кстати не поступили) - это как-то мало для компенсации ущерба.

1

Справедливости ради, стоит заметить, что не первый раз пользуюсь сбер логистикой. С али исправно получал посылки, и из других магазинов (не сбер мегамаркет). Минус только один. Менеджеры банка вместо того, чтобы просто выдать посылку пытаются продать всё что только могут, начиная от тв приставки и заканчивая страховками и кредитами.

Продолжение истории)))
21.11.2021 утром статус заказа поменялся на "Отменен". Звоню в сбер мегамаркет - говорят, что да, действительно отменен, скоро поступит возврат денежных средств, проценты по рассрочке (которые кстати начисляются каждый день) предложили оплатить из своего кармана, откуда же ещё) А в сбер логистике сообщили, что с заказом всё в порядке и доставят 22.11.2021. Смех да и только.

Далее случилось чудо и мне позвонили из сбер логистики сами! Хотя по идее, должны были ещё 20.11 сообщить о переносе или отмене. Так вот, менеджер принёс извинения (спасибо и на этом) и заверил, что заказ будет доставлен 22.11.2021. На что я ему говорю, что заказ отменен. Он удивился и сказал, что перезвонит. Перезвонил довольно быстро, снова принёс извинения и заверил снова, что всё хорошо, заказ будет доставлен 22.11.2021. Через перу часов снова звонок от него же, признал, что заказ отменен и доставлен не будет :)))))))))

Не удивлюсь, если 22.11.2021 заказ всё таки приедет и возврат денег тоже))))))))

Всё пытаюсь найти свою посылку. Сейчас ни сбер мегамаркет, ни логистика не знают, почему курьер не смог оставить посылку в ПВЗ. И те и те знают только, что посылка у курьера. В сбер мегамаркете сказали, что если в пн не получу, то вариант только один - отменять заказ. Т.е. связи подразделений у них там никакой нет выходит. Тому, кто прописывал эти бизнес процессы с удовольствием плюнул бы в лицо.

6