Юрий Берестенко

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

1. Заключаете договор со сдэком, можно прямо в Ваш офис прийти и попросить помочь. Они все бумаги дадут, а после заполнения Вами сами отправят на заключение договора. Это в их интересах, они потом еще бонусы будут получать от каждой Вашей отправки.
2. На озоне только размещаете товар, указываете схему rfbs, но выбираете доставку не партнерами озон, а интегрированными службами.
3. Надо будет настроить логистику в озоне. Наверняка какие-то регионы отключить, а то словите заказ с доставкой за 1000 рублей. Для этого нужно будет поковыряться в тарифах сдэка для интернет-магазинов.
4. Проблем с маркировкой не будет. Термопринтер в этом случае не нужен вообще, так как для сдэка достаточно ручкой на упаковке написать трэк-номер созданной посылки - в офисе сдэк Вам распечатают накладные.
Номер посылки будете присваивать Вы, когда получите заказ и создадите в личном кабинете сдэка посылку. После отправки посылки этот номер нужно будет прикрепить к заказу, а озон самостоятельно определит, что посылка отправлена.
Весы в целом не нужны. Указывайте примерный вес и габариты при создании посылки. Плюс-минус 100 грамм роли не играют обычно.
Заказы будут оплачены прямо на озоне, то есть чек будет выдавать покупателю озон, значит касса не нужна.
При создании посылки в личном кабинете сдэк указываете 0 рублей с покупателя и за доставку тоже 0 рублей, так как заказ уже оплачен на озоне, а стоимость доставки ложится на Вас. Ценность указываете 1 рубль, а то если будете реальную стоимость заказа указывать, то стоимость пересыла возрастет, а это тоже Ваши издержки.

Еще будут вопросы - задавайте.

Еще в догонку.
Вы говорите, что я могу оспорить возврат. А зачем мы все время теряем, если можно было решить вопрос в течение первых двух дней?

Уважаемый Яндекс маркет. Вот Вам номер заказа: 91398327.
Я не против возвратов, это право покупателя. Я против ваших поспешных решений.
Товар бывает невозвратный, а вы принимаете решение о возврате.
В другом случае покупатель делает заявление на возврат не моего товара в моем заказе, а вы опять принимаете решение о возврате.
Ну бред же, голову включайте и ждите, когда продавец свои аргументы скажет.

Вопрос даже не в том, что покупатель гад. Продавец тоже может быть гадом, как здесь и писали. И я согласен, что есть покупатели уроды и продавцы уроды.
Вопрос в том, почему регулятор, в данном случае любой маркет, принимает решения без участия продавца или покупателя, в зависимости от ситуации.
Я топлю за то, чтобы любой вопрос о возврате решался за круглым столом, или как в суде. Судья это маркет.
Пришли к судье два участника и изложили свои аргументы, и только тогда принимается решение. Это же гражданский процесс по сути. Каждая сторона должна в полной мере доказать свою невиновность, иначе признается виновной. Не пришел на процесс кто-то один, значит не так ему и нужно, значит он и понесет убытки.
А сейчас получается, что маркету-судье все равно. Они даже не вникают, что товар может быть не подлежащим возврату.

3

Я продавец на Яндексе и Озоне. Продал товар, который был упакован в фабричную целофановую упаковку. Ее очень легко открыть, при этом даже не помять или порвать. На этой упаковке есть маркировка фабрики и наклейка бренда
Покупатель на следующий день после получения решил вернуть товар, якобы не подошел. Присылает на маркет фото товара и заявление. Ему маркет одобряет и возвращает деньги.
На следующий день маркет показывает мне фото (если кто не знает, то фотки и заявление на Яндексе у продавца появляются в лк только на следующий день), а на фотках нет упаковки. На мой вопрос где упаковка и как мне теперь продавать товар, ведь никому его уже отправить нельзя ответили, что проводите экспертизу и т.д. и т.п.
Вот как.
А товар не дешевый, 4500 рублей.
Не понимаю, почему маркет тут же одобряет, даже не спросив продавца. А вдруг мне понадобились бы дополнительные фотографии? Или на тех фото я увидел бы некомплект?

6

Хм...а ведь действительно отмена заказа подтверждается после отправки заказа. Я тоже продаю по rfbs на озон с доставкой сдэк. Один раз отклонил такую отмену уже после отправки с комментарием покупателю "заказ уже отправлен, прошу получить или отказаться от получения в момент доставки". Покупатель отказался через пару дней при доставке, потом сдэк передал эти данные в озон, и только тогда автоматом изменился статус у заказа.
Факт в том, что после отправки посылки отмена действительно подтверждается.