Офис Сбербанка: ул. Кубяка, 7, стр. 2, Калуга, Калужская обл., 248012
Дата обращения 29.11.21г.
Наконец то получил долгожданную кредитку с лимитом на 120 дней, но тут открылся маленький нюанс о котором естественно меня не поставили в известность. Получил смс уведомление и прочитал в личном кабинете Сбер Онлайн, что на меня оформили без моего согласия страховку и аннулировать я могу ее только в офисе банка. А как же указ об информировании клиентов банка о страховках и прочих услугах? И почему спрашивается услуга подключена без предварительного уведомления и моего согласия, не говоря о договоре, который я должен подписать.
Я имел ввиду закрытие карты, когда оператор удивился узнав, что для закрытия карты я писал письменное заявление и ждал 30 дней. Поверила только когда я предьявил оригинал бланка заявления. В итоге она опять уже в электронном виде закрыла карту и сказала ждать еще 8 дней. В Альфа банке я аннулировал карту в личном кабинете никуда не ездя, нажав одну клавишу, а счет мне закрыли через две недели.
Большое спасибо техподдержке, оперативно среагировали и отменили незаконно навязанную страховку. Также даже возместили моральный ущерб бонусами Сберспасибо, хотелось бы чтобы они также оперативно реагировали в онлайн чате или по горячей линии, а то постоянно приходится общаться с ботом, который не понимает большинство вопросов. Или придется решать все свои вопросы через VC.ru