Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

В коротком посте за пару минут: рост оптовых и розничных оффлайн-продаж на 3.7% в среднем, увеличение количества положительных отзывов о продукте в 1.4 раза, продвижение сайта на передовые позиции относительно конкурентов — и другие профиты омниканальности.

Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

Ключевой тезис: омниканальность — это возможность переключаться между офлайн- и онлайн-каналами.

Все точки контакта бизнеса с клиентом объединяются в единой экосистеме. Вот эти точки:

  • онлайн- и оффлайн-каналы. Сайт, приложение, социальные сети, ПВЗ, магазины, колл-центр;
  • данные о клиенте. Активность, привычки и предпочтения, история покупок;
  • специальные фичи. Гиперперсонализация, геймификация, единый стиль бренда.

Как омниканальность работает для B2B и B2C?

Мы поставили Danke на путь омниканальности через разработку презентационного сайта-визитки. Не ВМЕСТО бумажного каталога, как изначально хотел заказчик. Лендинг стал альтернативой «бумаге» и:

  • открыл доступ к бренду 24/7 — чтобы узнать о продукте, достаточно одного клика. А еще сайт органически двигается в ТОП выдачи благодаря интеграции 200+ SEO-ключей;
  • привлек новую аудиторию — поколение мобильных телефонов активно подключилось к бренду и привлекло качественный трафик. А еще количество положительных отзывов о продукте на социальных площадках возросло в 1.4 раза;
  • упростил B2B-коммуникацию — партнерам легче закрыть вопросы о продукции и «прогреться» на сотрудничество. А еще мы отметили рост оптовых и розничных оффлайн-продаж в среднем на 3.7%.

Неочевидный бонус, которого мы сами не ожидали: у заказчика снизились затраты на печать бумажного каталога👍

Вот так, учитываете омниканальность со старта — получаете много дополнительных профитов.

Почему мы подняли тему омниканальности?

В мой отдел продаж Ninen часто звонят лиды и очень крутые: представители крупного и среднего бизнеса, в основном. И не могут связать запрос с целями их бизнеса, представляете?

Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

Задача же моего агентства — полноценно развивать бизнес заказчиков в онлайне. Быть партнером, а не простым подрядчиком. Поэтому мы помогаем погрузиться в такие понятия, как омниканальность, или, например, гиперперсонализация — чтобы вы грамотно распорядились инвестициями в диджитал и получили с этого измеримый профит.

Поэтому если захотите обсудить проект, на связи. При первом контакте разберем ваш запрос и продумаем, как внедрить его в общую стратегию. И придумаем ещё несколько кейсов с омниканальностью именно в вашей нише!

66
22
8 комментариев

Слушаете, мало того, что показатели крутые, так еще и деревья сохранили🤔
Молодцы - молодцы!! 🔥

2

про деревья это вы загнули конечно

1

У вас всегда такие иллюстрации интересные 😎 а текст еще интереснее

2

поддерживаю, товарищ

капец вы такие молодцы столько ценности в таком коротком посте вот вы умницы конечно

стремимся к уровню: сказали одно слово — рынок лег

2