Вы только начали свой небольшой проект, у вас нет постоянных клиентов, есть только жгучее желание заработать миллионы. В таком случае у вас одна дорога — брать дело в свои руки и продавать самостоятельно. Возникает вопрос — где брать лиды и как их привлечь?
Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.
Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).
Эта статья написана для участников телеграм-чата Sales & BizDev (https://teleg.run/b2btop), где тусуются лучшие продавцы РФ и СНГ (по мнению участников чата). Это сообщество сейлзов, руководителей продаж и коммерческих директоров с средним опытом 7 лет работы в разных сферах продаж:
- от сложных digital продуктов до строительных материалов