Чтобы добиться максимального эффекта нужно определиться с целью мероприятия. Если задача подарить новый гостям экспириенс, то нужно вложиться в концептуальную проработку мероприятия. Если задача просто классно провести время и сблизить всех гостей, то нужно продумывать смысловое наполнение таким образом, чтобы присутствовали важные эмоциональные точки. Текущий формат наших мероприятий можно назвать гибридными, то есть это смесь ужина и вечеринки, когда мы даем гостям значительно больше свободы, чем они привыкли видеть на подобном мероприятии. Мы не ставим жестких правил, а скорее ведем всех через мероприятие, создавая контент, основанный в первую очередь на гостях и главных действующих лицах. Приглашенные артисты являются только дополнением, а не основой мероприятия. Так же работают и различные интерактивные детали, всегда нужно понимать зачем вам нужен тот или иной элемент, а не просто делать то, что делаю все. Мы за осмысленность и продуманность, только так получаются действительно классные и запоминающиеся вечеринки. Ну и конечно самое главное - это люди.