В г.Уфа сделали на строительстве каркасных домов 40 заявок по 94 рубля за 5,5 недель с бюджетом 14 736.56 руб...Но

Но как оказалалось, заявки обрабатывали некачественно и не сделали ни одной продажи(к моему сожалению). Этот момент я уточняла, и меня заверили, что есть менеджер по продажам. Об чуть позже подробнее расскажу.

Начало:

ко мне обратился клиент с целью увеличить продажи каркасных домов в г. Уфа. Опыт в строительной сфере более 20 лет. Сейчас это направление не самое основное по доходу, но хотелось бы больше продаж. При этом в информации о компании и цифрах я была ограничена. Но я же знаю, как сделать результат в виде целевых клиентов даже с минимальной информацией.

Тем более направление здесь узкое. Средняя цена на дом под ключ 7-9 млн руб. Вывод — оставлять заявки будут потенциальные клиенты.

Заказчик выбрал связку «квиз+РСЯ». Я сделала прототип квиза, тексты составила, собрала квиз в единое целое (2 посадочные страницы).

Результат РСЯ:

В г.Уфа сделали на строительстве каркасных домов  40 заявок по 94 рубля за 5,5 недель с бюджетом 14 736.56 руб...Но

Сквозная аналитика из Яндекс МетрикиДанные за последние 30 дней

В г.Уфа сделали на строительстве каркасных домов  40 заявок по 94 рубля за 5,5 недель с бюджетом 14 736.56 руб...Но

Так как некоторые клиенты оставляли заявки с квиза и отдельно заполняли форму на обратный звонок/экскурсию на просмотр готового дома — то общее кол-во заявок 50 шт в CRM флексби (но я такие заявки в итоге считала на 1 заявку)

В г.Уфа сделали на строительстве каркасных домов  40 заявок по 94 рубля за 5,5 недель с бюджетом 14 736.56 руб...Но

Про квиз:

Я сделала прототип квиза, тексты составила, собрала квиз в единое целое (2 посадочные страницы).

К Квизу разработала страницу благодарности, чтобы после основного квиза мы не бросали клиента, а давали ему понять, что он нам дорог (блок с благодарностью за заявку и информация о том, что клиенту перезвонит менеджер; блок с фото объектов (тот самый минимум, который мне удалось получить); блок с преимуществами компании; блок с информацией о домах, которые уже в продаже.

Таким образом, клиент проходил по воронке продаж. И только целевые заявки. 
Таким образом, клиент проходил по воронке продаж. И только целевые заявки. 

Результатом своей работы и показателями я довольна:

  • стоимость лида 94 рубля;
  • 40 целевых заявок;
  • израсходованный бюджет всего 14 736.56 руб.

Коротко о продажах.

Изначально я дала рекомендации по обработке. Однако ко мне не прислушались. К моему сожалению заявки не обрабатывались некачественно. По первым заявкам менеджер писал в WhatsApp, что вызвало негатив со стороны клиентов. Далее были прозвоны разными людьми из компании, но без результата(((

Итог!

Маркетинг без отдела продаж не сможет дать тот результат, который хочет получить директор компании! Могут быть потрясающие результаты рекламы, сайтов, чат-ботов. Но если заявки обрабатывают на 40% из 100% - продаж не будет. Как в кейсе с этой компанией. Сотрудничество прекратили.

Во время этой работы я пришла к тому, чтобы занишеваться в строительном бизнесе и создать уникальный продукт, где не будет просадки в отделе продаж! То есть: я предлагаю услуги маркетинга уже сразу с решением для менеджеров по продажам. Уже в первый месяц будут результаты в виде увеличения денежного оборота.

Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего бизнеса. Свяжитесь со мной удобным для Вас способом

Начать дискуссию