На вкус, на цвет нейминга нет

Что может расстроить сильнее, чем недооцененная работа? Только хейт этой самой работы по совершенно субъективным причинам.

Одно дело, когда редактор по полочкам раскладывает, где ты не прав, другое —дает от ворот поворот по причине «ну шо-то тут не то, ну не нравится мне». Чаще всего так обстоят дела именно с неймингом.

На вкус, на цвет нейминга нет

Копирайтер может предложить стотыщь миллионов вариантов нейминга, презентовать их и логически обосновать, но все равно останется не понятым. Да, жизнь копирайтера — боль. Субъективная боль на грани вкусовщины.

На вкус, на цвет нейминга нет

Вот сидишь ты, смотришь в прострации на очередные варианты «предложи еще что-нибудь» и думаешь: «А что собственно не так-то? Вроде все по ТЗ…». Ан нет! У редактора сегодня Меркурий не по тому пути пошел, Луна зашла в знак Скорпиона, а значит «все не то, не знаю, что, но точно всё не так».

На вкус, на цвет нейминга нет

А ты сиди и думай еще, пока Луна выйдет из Скорпиона и вернется на более благополучное положение.

11
Начать дискуссию