Современные дорожные знаки

На сегодняшний день существует более 1000 видов знаков. Не раз менялись их внешний вид, материалы. Но неизменным осталось их назначение – обезопасить участников дорожного движения.

В последние время на дорогах России можно увидеть устройство демонстрации дорожных знаков (УДДЗ).

Так на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов используются УДДЗ фирмы SIRIUS УДДЗ состоит из рамы с обтекателем одного динамического светодиодного табло, двух проблесковых маячков и двух подъемных указателей, на одно изображен знак 1.33, на другом размещены светодиодные лампы, расположенные в специальном порядке, позволяющем показывать три варианта указателя. Светодиодные лампы этого УДДЗ не сильно яркие, поэтому их видимость не сильно отличается во включенном и выключенном состоянии в дневное время. Поэтому было установлено второе динамическое табло, которое при любых условиях имеет хорошею читаемость. УДДЗ фирмы SIRIUS имеет большие габариты и у них отсутствуют универсальные крепление, из –за чего УДДЗ можно устанавливать не на все автомобили.

Еще одним техническим решением для дорог является спецтранспорт от концерна Volkswagen, укомплектованный штатным УДДЗ, однако он поставляется только в рамках комплектации спецтранспорта от Volkswagen, его нельзя установить на другие автомобили. Экран расположен на задней части крыши, но при открытии экран располагается на середине, что не всегда является удобным для водителей находящихся на подъеме. В данном случае экран будет частично перекрыт задним верхним краем автомобиля. Данный УДДЗ не оснащен таблом с текстовой информацией и проблесковыми маячками.

Так же на дорогах используется еще одна конструкция с подъемным постоянным изображением знака 1.33. Изображение этого знака несменяемо и не большое, у которого нет возможности указать направление объезда. Как и в предыдущем УДДЗ, отсутствует табло с текстовой информацией.

Как видим, пока в России существует не так много УДДЗ. И хотя у них имеются различные недостатки, все равно являются отличным технологическим решением на автомобильных дорогах.

Начать дискуссию