Как транслировать ценности бренда компании в Instagram правильно и зачем это делать

Принято считать, что люди – разумные общественные существа. (с) Википедия

Это значит, что нам интересно общаться, играть, дружить с другими людьми.

💡 Именно через живое общение мы обмениваемся своими ценностями.

Для меня, например, важны:

▫ семейственность

▫ актуальность

▫ креативность

▫верность

▫комфорт

▫доброта

▫любовь

У каждого этот набор свой.

Так и с брендами. У каждого из них есть свой набор ценностей.

Здесь начинает проявлять свою роль термин "сущность", потому что личностью бренд не назовешь. Сущность находит в нас отклик, когда включает в разговор с нами свои ценности.

🗒 Примеры того, как крупные компании говорят с нами через слоганы:

Bork. "Более чем"

Apple: «Думай иначе»

BMW: "С удовольствием за рулем"

McDonalds: «Любовь побеждает ненависть»

Каждое из этих сообщений несет в себе глубокий смысл, который касается меня лично. Одни говорят о комфорте, другие об ином виде мышления и т.д.

"Меня понимают" – это и есть истинная цель в коммуникациях между брендом и покупателем. Показать, что меня понимают и мне готовы помочь именно тем способом, который подходит конкретно мне.

Как уже сейчас начать правильно транслировать ценности твоей крупной, средней, маленький или микро компании?

Все просто, начни общаться на языке своего потребителя, стань его другом и напиши ему "привет, я тебя понимаю, мне правда интересно узнать, какие у тебя сейчас трудности и как я могу тебе помочь с ними разобраться удобным для тебя способом".

Для этого используй Stories или напиши отдельный пост с таким посылом. Уверен, это найдет отклик у аудитории. Если зашло, сохраняем пост, делимся с друзьями.

Как транслировать ценности бренда компании в Instagram правильно и зачем это делать
Начать дискуссию