{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Экспансия брендов на рынок Санкт-Петербурга

Доля свободных площадей в классических торговых центрах Санкт-Петербурга незначительно увеличилась – до 5,4% (+0,3 п.п. к 2020 году).

В самых качественных проектах города наблюдалась похожая коррекция уровня вакантности – до 2,6%, что всего на 0,2 п.п. выше показателя 2020 года.

Несмотря на высвобождение части площадей, в целом активность ритейлеров в части экспансии и открытия новых магазинов существенно возросла: за прошедший год в стенах петербургских торговых центров произошло в 3,5 раза больше открытий, чем в 2020 году.

Рост числа открытий произошел во всех сегментах, однако наиболее ярко наблюдалась среди магазинов профилей «одежда и обувь», «товары для дома и интерьера», «ювелирные изделия и часы».

В числе интересных открытий – первый в Петербурге монобрендовый магазин EA7, а также обновленная концепция Armani Exchange в ТРК «Питер Радуга».

Всего в составе петербургских торговых центров за прошедший год появилось 11 новых брендов, в том числе иностранных, таких как Calliope в «МЕГА Дыбенко», Bikkembergs в «Европолис», NEBBIA в «МЕГА Дыбенко» (первый в России).

В то же время, экспансию продолжили бренды Sinsay, STREET BEAT, ECCO, Gloria Jeans и другие. На протяжении прошлого года активно развивалась категория товаров для дома и интерьера.

Например, сеть Küchenland Home открыла новый магазин в ТЦ «Невский Центр» и расширила свой магазин в ТРЦ «Охта Молл».

В течение года заметными стали также следующие открытия: студия ИКЕА в «Жемчужной Плазе», COZY HOME в «ЛЕТО» и Cook House в «Невском центре».

Среди операторов профиля «ювелирные изделия» наиболее активно за прошедший год увеличили присутствие компании Sokolov, «ЭПЛ Даймонд», MIUZ Diamonds. В 2021 году в Петербурге было открыто два комплекса районного формата: ТЦ в ЖК «Солнечный город» от девелопера Setl City (GLA 7 000 кв. м) и ТЦ «Спутник» от компании «Ликострой» (GLA 11 000 кв. м). Таким образом, общее предложение качественных торговых центров в Петербурге увеличилось на 18 000 кв. м и достигло 3,238 млн кв. м. В 2022 году ожидается открытие четвертой очереди МФК «Заневский каскад» (GLA торговой части составит около 20 000 кв. м).

Подробнее на сайте CRE https://cre.ru/analytics/85792

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null