Открытое обращение сообщества к администрации сайта
Открытое обращение сообщества к администрации сайта
565565

А в чем смысл дизлайков для продукта, который взлетел?

Если продукт взлетел, дизлайки ему понаставят только минусаторы-долбоящеры по жизни, т.е "спасибо" авторы продукты и так будут видеть по росту аудитории и вовлеченности пользователей в использование.

Если продукт не взлетел, то дизлайки лишь вилы в глаза утопающего, авторы и так видят, что продукт не взлетает, думаете кто-то будет копаться в дизлайках выискивая ценную обратную связь? Так на 1 полезный дизлайк с конструктивной критикой 10 просто говно на вентилятор, умная компания наймет маркетолога для проведения фокус группы, интервью с целевой аудиторией, чтобы понимать, что реально не так.

В итоге выходит, что дизлайки это в 9 из 10 случаях инструмент для ущербных для срача и выражения "не очень" оригинальной точки зрения. Пользы для авторов продуктов ноль, помощь для сообщества в определении, на сколько статья "мусор" или "не мусор" тоже ноль....так нафига их тогда возвращать?

По тому, мусорная статья/продукт или нет легко понять по лайкам. Если их много, значит полезная, если мало, значит нет.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мир нарисованых улыбок - это не мир, это шиза. От дизов отказываются только инфантилы, неспособные к любой критике.

1
Ответить