Мегамаркет - место страдания и боли

Как вам постоянно крутящаяся реклама Мегамаркета с лозунгом "Мегамаркет - место выгодных покупок"? Помните такое?
Для меня выгода и вправду была, когда я покупал сначала ноутбук, потом духовой печи, когда начислили хороший такой кэшбек.
Но вот нигде и никогда Мегамаркет не отмечает, какую цену нужно заплатить за такую выгоду. Я сейчас говорю о нарушенных сроках доставки.
Не знаю чем это связанно, но видимо в Мегамаркет считают, что имеют полное право задерживать доставку, менять сроки доставки, адрес выдачи заказа, возврата заказа без предварительного согласования с клиентом.

Если с первыми тремя еще как ни будь можно смириться, но самовольная отмена заказа и возврат, что-то сверхинтелектуальное, видимо поэтому я так и не понял как они это провернули.

Вот как это произошло. Оформил заказ 02.04.2023 года, в заказе удилище. Оплатил. Правда оплачивал бонусами "Спасибо", но делу это не мешает.

номер заказа и инфой о доставке
номер заказа и инфой о доставке

Остаётся только ждать доставку. Но ее сначала перенесли 1 раз, потом второй, третий. Затем получаю уведомление:

тут уже не дают конкретных сроков.
тут уже не дают конкретных сроков.

Окей думаю, подожду еще. Но проходит неделя, вторая и я такой, дай ка позвоню. Благо в Мегамаркета пока еще можно дозвониться до оператора. Там отвечают мол разберутся и прозвонят.
Буквально в этот день получаю звонок, в котором мне просто говорят: "Возникли проблемы с доставкой, ваш заказ будет отменен". На мои возражения, что я не хочу отменять заказ и требую ее доставку, девушка мне просто говорит, что от них это не зависит и предлагает обратиться в службу доставки.

При всем этом, проверяя заказ, не вижу информацию об отмене или возврате. Наоборот, Мегамаркет просит меня самостоятельно отменить заказ.

А теперь внимание. Уважаемый @megamarket у нас в стране есть закон, согласно которому магазин не вправе в одностороннем порядке отменять оплаченный заказ (пусть даже за бонусы), также есть закон, согласно которому я могу потребовать компенсацию за каждый день задержки (чем я и воспользуюсь) - это во-первых. Во-вторых, я не должен лично разбираться со службой доставки (Сберлогистика в данном заказе со слов оператора), в информации о заказе четко написано, кто отвечает за доставку.

Прошло ровно месяц и неделя со дня заказа, через два дня будет месяц как я должен был получить заказ. Прошу поскорее решить вопрос.

2 комментария

Здравствуйте! Извините за неудачный опыт пользования нашим сервисом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона получателя заказа. Постараемся вам помочь и разберёмся в ситуации.

Ответить

помогли в итоге ?!!

Ответить