- Буквально месяц назад здесь был провал глубиной 4,5 метра, закрепленный временной арматурой, забитой в скальные породы. Арматура, конечно, не справлялась с оползнем, и дорога активно уходила в это ущелье. В итоге по просьбам местных жителей мы выполнили данную работу. То есть пробурили 14 буронабивных свай, проармировали, забетонировали, засыпали пазухи, выполнили бетонную подпорную стену, потом объединили ее монолитной железобетонной рубашкой. В итоге получилось удерживающее сооружение. Потрачено порядка 60 кубов бетона, 24 фундаментных блока. Сейчас мы имеем надежное сооружение, хорошую дорогу, расширенную до двух полос - здесь могут легко разъезжаться машины, - рассказал инженер Станислав Илюхин.