Господи, как же по**й. Про Ситилинк, их несоблюдение прав потребителя, сорванном сроке доставки более чем на 2 недели

Я оформил заказ в Ситилинке 12.06, захотелось очиститель воздуха. Смутил срок доставки до их пункта выдали, неделя — 19.06 после 15:00. «Ладно, подожду» — подумал я.
Дата прибежали, я предвкушал как буду давать чистым воздухом, придумали с женой куда его поставим, продумал как положить провода.
И вот 19.06 наступило и даже 15:00 пошли, а смс так и не…

11

Максим, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, ООО Ситилинк

Ответить