Я фотограф, часто продаю свою фототехнику на авито, в очередной раз, решил обновить свою фотокамеру. Выставил свою камеру на продажу, по адекватной цене, что бы быстро совершить продажу и покупку новой интересующей меня камеры. Нашел себе новую камеру так же на авито и поставил на нее резерв, паралельно нашелся покупатель на мою камеру, поскольку покупателю было удобно расплатиться картой, была выбрана опция авито доставки, хотя и покупатель и продавец территориально из Москвы. Покупатель оплатил заказ, я передал его в службу доставки, покупатель его получил. Но вот вывести денежные средства я не могу, висит цикличный статус "проводится платеж". У меня завтра коммерческая фотосъемка, на которую у меня сейчас нет рабочей камеры, съемка по договору с неустойкой и всем остальным. Из-за текущей ситуации я остаюсь без рабочего инструмента. В данный момент я должен обрабатывать фотографии с вчерашнего концерта (не буду писать ПОКА, что бы не было кликбейта, какого именно исполнителя, но могу), давайте решать вопрос. пишу сюда, т.к. с поддержкой решить этот вопрос оперативно не получилось
Здравствуйте. Извините за сложившуюся ситуацию. Детально все проверили, и видим, что выплата успешно прошла. Проверьте историю операций. Если деньги не поступили, рекомендуем обратиться в банк для уточнения сроков. Пишите, если понадобится наша помощь — мы всегда на связи.
Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Буду очень ждать вашего ответа
Здравствуйте, когда вы планируете вернуться? Поддержка просто игнориует мой запрос, ответ ожидайте до 18 числа и если деньги не придут, напишите вновь, меня не устраивают категорически. Вы можете хотя бы объяснить в чем у вас проблема?