{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как элитному агентству недвижимости снизить стоимость лида в МСК и СПб в 15 раз. С 2134 р. до 88 руб

Привет, на связи агентство Performance - маркетинга "Carbonite".

Не будем сильно растягивать вступление, сразу начнем с самой конкретики - цифр.

Было: ср. стоимость за лид около 1900 руб.

Стало: ср. стоимость за лид около 126 руб - снижение в 15 раз.

Кто же все таки клиент? (как минимум счастливчик)

Если в графе "всего потрачено" стоит цифра в 18 млн руб. за текущий 21 год в рекламу - становится понятно, что агентство как минимум понимает что реклама приносит настоящую прибыль.

После бесплатного аудита с РОМами, мы сразу сгоряча выдали: "Ребята, если наша реклама не переиграет вашу - считайте настройку бесплатной."

К сожалению, более подробных данных об агентстве недвижимости, объектах рекламы, застройщиках и т.д. не можем разглашать, т.к. был подписан договор NDA.

Статья является чисто показательной для ниши недвижимости (особенно премиум).

Точка "А" по рекламе.

Ключевое, на что делали фокус - стоимость целевого обращения.

До нас эта цифра достигала каких то невероятных 15-19 тыс. руб.

Реклама велась на разного рода квизы или сайты , разбор которых будет ниже.

Но прежде чем продолжить, давайте представим тот самый "аватар" клиента, который имеет запрос и средства на недвижимость от 50+ млн. руб.

Если премиум-агентство недвижимости - это в первую очередь высокий сервис.

=> стрессовые решения и действия должны быть сняты с клиента.

=> на уровне рекламы должно быть так же минимум "стрессовых действий".

Как думают люди, которым потенциально интересно такое предложение:

"Я просто хочу сесть на диван в трусах и без всяких звонков, переговоров и прочего, посмотреть дома каталог всех вариантов недвижимости."

Вот какой материал был у клиента на старте работ:

В первом варианте предлагается подобрать недвижимость (подразумевая общение с брокером). Во втором - Получить консультацию.

Давайте начистоту, какова вероятность оставления заявки, если вам не актуальна покупка еще "вчера"?

Да даже если и так - вы бы скорее всего просто набрали номер в верхнем углу сайта.

Точка "Б"

1. Поэтому первый удар - было заменой всех форм захвата на бесстрессовое действие для потенциального клиента.

Мы совместно сверстали каталог актуальных объектов в МсК И СПб и сделали на этом акцент в самой рекламе.

Объявления в свою очередь выглядели подобным образом в трех конфигурациях: лента, карусель и динамика.

Благодаря автоплейсментам и динамическим объявлениям - машинное обучение само определяло, какую конфигурацию нужно показать клиенту для максимизации вероятности конверсии.

Акцент сделали на скачивание каталога и презентации проектов. Без намеков что кто то собирается звонить.

Так же в эту сторону переформировали сам квиз.

Так же мы обычно не используем больше 4 вопросов. для высокой проходимости квиза (если есть возможность).

2. Ну ок, а насколько целевые заявки в итоге приходили?

Вопрос резонный. Мы решили его одной хитростью в вопросах квиза, а именно:

Многие скажут: "а клиент же может соврать, или преувеличить".

Для нивелирования этого фактора, в окне подсказки мы добавили фразу:

"Мы пришлем вам каталог в диапазоне цен, исходя из вашего ответа"

И в итоге человек уже не хотел обманывать, т.к. ему бы пришлось обмануть самого себя, а смотреть неактуальную информацию ни к чему.

3. Запуск каждого отдельного проекта и масштабирование.

Агентство работает с многими крупными застройщиками, поэтому только в первый месяц мы запустили 11 проектов по подобной технологии.

Выглядело это похожим образом:

Финальным этапом мы добавили такие объявления и в классический ретаргет (который также насыщался за счет контекстной рекламы и органики). Что в долгосрочном периоде позволило минимизировать затраты на таргет, при этом хорошо обучить пиксель.

Это и есть то, что позволило так сильно повлиять на стоимость лида.

Такая связка действует особенно хорошо, потому что создается эффект «кока-колы», потому что весь интернет в глазах потенциальных клиентов будет насыщен разными видовыми вариантами на любой вкус от вашей компании.

Особенно на Российском рынке этот подход еще не так распространен, поэтому на контрасте дает очень хорошую результативность.

(Подход сам американский, Работаем так с Европейской Ассоциацией недвижимости в Чехии Lekvi Group)

Безусловно, можно говорить долго о технических вещах, но пусть лучше клиент сам скажет свое слово:

Если вам интересно, чтобы мы детальнее описали подход или реализовали его с вами под ключ - оставьте заявку на нашем сайте . Мы расскажем вам как это может сработать в вашем проекте.

В любом случае, уверены что такой подход точно стоит попробовать, чем не попробовать, потому что это однозначно даст толчок к масштабированию вашего агентства недвижимости.

Спасибо за внимание.

С уважением, команда "Carbonite"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда