{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

$81+ млн на одном виде объявления. Или как работает реклама в товарном бизнесе

Сегодня речь пойдет об одном очень эффективном виде рекламы для товарного бизнеса.

Вещает: маркетинговая команда Carbonite.

Background и предыстория.

Т.к. наша компания основана на территории Чехии, ЕС, мы ооочень многое повидали на рынке настоящего performance-маркетинга, включая работу в 27+ интернет магазинах в разных странах.

От продажи Часов в Нидерландах до БАДов в Доминиканской республике, включая собственный магазин, с одноименным названием.

И спустя сотни тысяч $, потраченных нами в разных континентах, почти всегда эта формула выигрывала с космическим отрывом любую другую конфигурацию рекламы.

Вот только часть компаний за 2021 год под нашим управлением :

А вот результативность одного Австралийского магазина с таким же подходом. Удалось достичь CPO (Стоимость заказа на сайте) в среднем не более 2$.

Более того.

На нашем собственном магазине это объявление выдавало в среднем ROAS 3,4, на объеме, а в некоторых случаях выше 5.

Это значит, что на каждый 1 евро затраченного в рекламу, мы получаем больше 5 евро чистой прибыли.

Автор этой формулы.

Должны признаться, не мы открыли этот метод, а просто смогли его понять и грамотно скопировать на свои проекты.

Автор этого объявления — Эзра Файрстоун (Ezra Firestone). Основатель и CEO интернет-магазина BOOM! by CindyJoseph. Оборот превысил $102 млн./год.

80% от оборота было сделано с помощью 1 вида объявления.

Прямо сейчас многие испытывают сложности с Фейсбуком. У них же этот год — лучший год за все время.


Ezra Firestone. Основатель и CEO интернет-магазина BOOM! by CindyJoseph

Вот результат его рекламной компании Ноябрь 2020 - Апрель 2021 (принесло более 36 000 клиентов).

Они потратили более $1,5 млн за 4 месяца на рекламу.

И все это - на абсолютно холодную аудиторию (кто не знаком с брендом и в принципе видит их впервые).

1 объявление: 20 тыс. лайков, 4 тыс. комментариев, 3,4 тыс. репостов.

Перевод: Ким стала по новому подходить к своему мейк-апу и комплименты не заставили себя ждать. Посмотрите, что она сделала, чтобы получить красивый и сияющий вид всего за несколько минут.

Это самое эффективное объявление во всей кампании. Более 3 000 репостов и комментариев, 4 300 продаж и более 200% ROAS (возврат на вложения в рекламу).


Сейчас расскажем, почему этот креатив настолько эффективен.

Но сначала хотим просто пояснить, почему это просто фантастический результат.

Это нормально, видеть высокий ROAS от рекламы на тех, кто уже знает вас, покупал у вас или просто не завершил покупку...

Но рекламироваться на тех, кто видит вас впервые, особенно на перегретом рынке...

Это сложно.

И если не понимать принцип рекламы в "холод", зачастую бывает очень убыточно.

Да, большинство бизнесов осознанно покупают клиентов в убыток..

Т.к. знают, что заработают на них позже.

И в целом, это рабочая стратегия..

Но если вам удается делать это без потери денег, или даже прибыльно..

то тогда это та кампания, на которой можно построить очень устойчивый бизнес.

С формулой этого креатива хотим показать, как Эзра масштабировал холодный трафик до $22 тыс. в день, привлек 36 000 клиентов и получил возврат в 189%.

Формула: «Отзыв-Продукт-Отзыв» (бутерброд).

Креативы выше принесли суммарно более $2,8 млн

все эти креативы основаны на одной и той же структуре видео:

Часть 1: Отзыв покупателя

Часть 2: Демонстрация продукта

Часть 3: Еще больше отзывов

Часть 1.

Все они начинаются одинаково: видео от первого лица с отзывом клиента.

Ответим на вопрос, почему они все так начинаются?

*звучит ангельский хор

ааааааааааа

Ключ к рекламе Facebook.

Большинство объявлений, которые используют в Фейсбуке начинаются с неправильной подачи.

Говорится об особенностях и плюсах продукта, составе, размере, скидках и пр.


Этот подход показывает низкую эффективность, потому что мало чем отличается от других подобных предложений.


Ключ к рекламе, особенно к холодному трафику, который еще не знаком с вашим продуктом, в том, чтобы говорить о пользовательском опыте.

Поймите суть.

То что резонирует с людьми, это не то, как продукт выглядит или что он умеет.А то как он решит проблему и изменит жизнь в лучшую сторону. То, как себя будет с ним чувствовать сам клиент.

И самый лучший способ сделать это — дать вашим действующим клиентам самим сделать это за вас.

Ни один самый востребованный копирайтер никогда не напишет такого текста, который скажет ваш покупатель.

Как вы думаете, кто эта женщина?

Все правильно, это реальная клиентка.

Видео, которое она сама записала и прислала стало не только самой эффективной рекламой...

сами слова легли в основу всех текстов в последующих объявлениях и даже для сайта.

Плюс ко всему сам ФБ сам "любит" такие креативы.

Все потому что это не выглядит как реклама.

Плюс это создает кучу взаимодействий: лайков, репостов. Что только снижает стоимость клика и CPM (стоимость на 1000 показов) еще сильнее, особенно на больших объемах траффика.

Часть 2: Демонстрация продукта

Во второй части мы уже показываем, как именно этот продукт приносит ту самую пользу.

В этом примере клиентка записала довольно длинное видео на 3 минуты.

Но в то время, как она показывает, она параллельно продолжает рассказывать о собственных эмоциях от продукта.

В ее случае: как ей делали комплименты за такой крутой мейкап, при этом она практически не потратила на него времени. Как сомневалась но в итоге попробовала и продукт превзошел все ожидания и т.д.

Часть 3: Еще больше отзывов

Другое название для этой формулы — "Бутерброд". Потому что каждый креатив начинается и заканчивается одинаково — отзывом клиента.

Но в случае последних отзывов - их показывается от множества других людей.

Задача первого отзыва — описать эмоции от использования продукта.

Задача последних отзывов — показать, что им пользуются многие. Создать эффект толпы. (как будто уже все попользовались продуктом, кроме меня)

И чтобы упростить весь процесс создания креатива, можно менять только первую вступительную часть. 2 и 3 части могут оставаться неизменными.

Это и есть вся формула: длинный видео отзыв, демонстрация продукта, серия коротких отзывов.

Именно такой подход к созданию креативов сделал этот год лучшим для BOOM! by CindyJoseph.

Если вам интересно, какие именно видео креативы используем мы и сам Эзра, благодаря которым в 90% случаях реклама сразу приносит прибыль - напишите в Инстаграм Евгения Столярова (CEO Carbonite) фразу "Эзра" и получите материалы бесплатно.

*на основе материалов Ezra

0
4 комментария
Борис Васильев

Очень интересно и полезно.
Ссылка не работает(((

Ответить
Развернуть ветку
Carbonite Advertising
Автор

Борис, спасибо за обратную связь, это очень важно для нас.
Подскажите, какая именно ссылка не работает? перепроверили, вроде все функционирует.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Открывается moiseev.eugene Кисловодск.

Ответить
Развернуть ветку
Carbonite Advertising
Автор

Борис, благодарим что отметили, удалось найти и исправить ошибку, попробуйте перейти, должно открыться правильно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда