Расскажу, как привела 1.016 заявок стоимостью 196 рублей за лида с помощью таргетированной рекламы.Открученный рекламный бюджет достиг отметки в 200.020 рублей.Уже более полугода я работаю со студиями растяжки в более 20 городах России, достигая прекрасных результатов!Итак, цель - привлечение заявок (лидов) в студию в Улан-Удэ.Цели рекламной кампании:Генерация лидов — самая эффективнаяТрафик (когда привлекала на квиз)пробовала цель Сообщения, но они не гарантируют отправку заявки даже после переписки👥 Использовались следующие аудитории:широкаяс интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах)сужение по онлайн-покупкам / вовлеченным покупателямпользовательские аудитории (например, те, кто открыли лид-форму, но не отправили)Look-a-like (сформированные на основе тех, кто открывал / отправлял лид-форму)Делала разбивки по возрасту, иногда используя отдельный оффер для конкретной возрастной группы.Привлекали на пробное занятие используя боли потенциальных посетителей студии:Проблемы с осанкой?Ищем желающих похудетьБалет для всех возрастовДавно мечтала сесть на шпагат?Без диет и спортзалаи многие другие офферы.+ иногда использовала скидки на пробные занятияПосадочная страница:лид-формаквизПо опыту, лид-форма заходила намного лучше, но для разнообразия и в связи с выгоранием аудиторий использовала и квиз.ИТОГО:Затраты = 200.020 руб.Количество заявок =1. 016🔥CPL (Цена за заявку) = 196 руб.Заявки в Директ не считались, хотя их также было много.Самый низкий CPC (цена за клик) = 8 руб.Средняя конверсия в продажу абонементов: 25-30%Скрины рекламного кабинета:Самые кликабельные и эффективные макеты можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1AaWqPcnsesnz9ljWbtE4_PEtrJLwEQnB?usp=sharingХотите начать получать заявки на пробные занятия в свою студию?Тогда переходите по ссылке и пишите мне в личку: https://vk. me/anya. targeting
Когда отделяют тысячные с помощью точек в мире умирает один технарь