Сергей В.

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Конечно я не все рассказал. Они (Сервис центр РИК) приняли товар и провели свою проверку, которая нашла "следы самостоятельного ремонта". После этого я попросил выдать мне заключение об отказе, написал претензию и забрал видеокарту. Дальше Вы всё уже знаете.

Был магазин в СПб раньше (РИК), в котором я покупал все комплектующие для самостоятельной сборки ПК. Через три дня после сборки сгорела видеокарта и было совсем не просто решить вопрос с возвратом. Сервис центр отмазывался очень умело. Не стану лонгрид выдавать, а, вкратце, поступил следующим образом: 1. Претензию написал и зарегистрировал у них свой экземпляр.2. Видеокарту им не оставил.3. Обратился в общество по защите прав потребителей и сдал в их лабораторию видеокарту на экспертизу, проведение которой сам и оплатил.После завершения экспертизы и подтверждения заводского брака мне вернули деньги за видеокарту и экспертизу из кассы незамедлительно.

5