Обязательно выполните эти рекомендации, чтобы защитить свой аккаунт:
1. В разделе «Почта и телефоны» → «Адреса для уведомлений» → удалите все чужие номера или почты и привяжите к аккаунту свой номер телефона.
2. В разделе «Входы и устройства» → «Выйти на всех устройствах» → удалите незнакомые программы и пометьте не ваши действия кнопкой «Это не я».
3. В разделе «Пароли и авторизация» смените пароль и настройте двухфакторную авторизацию.
Решилась проблема, спасибо представителям Яндекса :)
Помогли и рассказали как обезопаситься )
Рад помочь, но не таким способом же )
Прикол в том, что я никогда не оплачивал наличными (по крайней мере последние пол года точно)
А тут наличка. Кайф просто…
Я тоже очень надеюсь, общаться по крайней мере с ботом не очень хорошая затея. Может представители отпишуться
Так и жду …
Мне по сути и карту менять не нужно , т.к. я по Apple Pay оплачивал. Но похоже так же сделаю
Я наверное уже все сменю в этом приложении… скоро и само приложение удалю и буду всех от него отговаривать. Ничего не решается и не делается вообще…
В какой приемной? У меня такая же ситуация , а решать через приложения нет смысла (как я понял)
Это как профилактика)
Я дополнительно добавил двухфакторную аунтификацию.
И т.д.